Фотошкола

1171819202122232432(← Ctrl →)
16 апреля 2013

История Carl Zeiss
в датах и лицах

Carl Zeiss AG — крупнейший на сегодняшний день производитель оптики. Основанная как мастерская по производству точной оптики немецким изобретателем Карлом Зайсом в 1846 году, сегодня она является лидером на рынке фотографии и славится высококачественными светосильными объективами.

16 апреля 2013

Постановочная макрофотография:
Выбираем материалы

Постановочная макрофотография дает гораздо больше возможностей для художественной  и техничной макросъемки,  чем  съемка «в полях». Она прекрасно подходит для работы с растениями, мхом, грибами и малоподвижными моделями, например улитками и гусеницами. Сразу хотелось бы обратить внимание, что съемку мертвых или замороженных насекомых я считаю не этичной и бессмысленной, поэтому о ней говорить тут не буду.

4 апреля 2013

Цветные фотографии
Сергея Прокудина-Горского

Творчество известнейшего русского фотографа, изобретателя, педагога Сергея Прокудина-Горского насчитывает около двух тысяч стеклянных цветоделенных негативов, запечатлевших многовековую культуру Российской империи в канун грандиозных потрясений.

2 апреля 2013

Вирджиния ди Кастильоне:
первая фотомодель

27 марта в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках образовательной программы PhotoСреда состоялась лекция преподавателя и фотографического критика Виктории Мусквик на тему «Роль фотомодели в истории fashion-фотографии».

25 марта 2013

Manfrotto:
оборудование для студий

Многие фотографы, приобретая студийные вспышки, оставляют право выбора студийных стоек продавцу. Но, насколько правильный выбор тот сделает, вы узнаете позже, чем вам бы хотелось. Сегодня мы расскажем о студийном оборудовании на примере продукции Manfrotto и Avenger. 

22 марта 2013

Мартин Шрайбер:
легендарный мастер жанра "ню"

Американский фотограф Мартин Шрайбер — мастер с мировым именем. Известность пришла к нему в 1979 году, после того как он провел фотосессию обнажённой 21-летней Мадонны. За свою карьеру Мартин создал множество удивительных работ. О самых известных сериях своих работ — дерзких ковбоях и откровенных обнажённых он рассказал на творческой встрече в Центре фотографии имени братьев Люмьер.

21 марта 2013

Гений социальной фотографии
Доротея Ланг

В 30-е годы в Соединенных Штатах не было человека, который не знал бы фотографий Доротеи Ланг. Они печатались в газетах и журналах буквально ежедневно. То были не красивые художественные фотографии или парадные снимки крупных городов.

20 марта 2013

Макросъёмка насекомых:
безопасность прежде всего!

Приближается новый макросезон и всё чаще я получаю сообщения следующего содержания: «Ирина, классные у вас осы, у меня на даче осиное гнездо, я тоже летом поснимаю». Мне приятно, что мои фотографии ос так вдохновляют, но я очень не хочу стать, пусть и косвенно, виновником крайне неприятных моментов, которые могут произойти. Поэтому хочу поделиться краткой памяткой, основанной на собственном опыте макросъемки.

14 марта 2013

Тонкости fasion-фотографии:
Советы Адрианы Курцио

Работы фэшн-фотографа Адрианы Курцио уже много лет пользуются всемирной популярностью. За годы своей работы Адриана выработала свой собственный подход к фотографии. Сегодня мы представим шесть самых ярких ее советов.

11 марта 2013

Образ советской женщины
в официальных фотографиях

7 марта в Центре фотографии имени братьев Люмьер состоялась лекция искусствоведа Анны Буйвид «Венера советская — история в серебре». Анна рассказала о роли фотографии в пропагандистской культуре СССР, особенностях женских образов и тенденциях советской фотографии в целом.

27 февраля 2013

Как убрать прыщи в фотошопе?
одним действием за 5 минут

В этом уроке мы расскажем, как быстро и просто избавиться от прыщей, не посещая врачей и не соблюдая строгую диету. Жаль, что только на фотографии. В нашем случае для того, чтобы скрыть маленькие недостатки внешности, не понадобится никаких особенных знаний, а сам процесс вряд ли займет больше 10 минут. Даже, если вы первый раз в жизни открыли фотошоп.

21 февраля 2013

Учимся работать с «зеркалкой».
Часть 3

В предыдущих частях статьи мы рассмотрели вопросы организации изображения в кадре и методы фокусировки для съемки различных сюжетов, коснулись настройки баланса белого и ГРИП (глубину резко изображаемого пространства). Сегодня мы поговорим об экспозиции.