Фотошкола

1161718192021222338(← Ctrl →)
24 июня 2015

Виктор Бутра:
о творческой фотографии с внутренним фильтром

Виктор Александрович Бутра — известный и один из наиболее интересных белорусских фотографов, член Народного фотоклуба «Минск». Участник многочисленных фотографических салонов и выставок, он живет и работает в столице Белоруссии. Между тем, творчество Виктора Бутры можно назвать практически неизученным, а вклад в развитие мирового фотоискусства — еще совсем не оцененным.

20 мая 2015

Нагрузочное стремя:
о тонкостях использования штатива

Участник Russian Photo club, автор колонки о пейзажной фотографии, Дмитрий Питенин продолжает рассказывать об использовании штатива в пейзажной съемке.

20 мая 2015

Йозеф Куделка:
«Хорошая фотография – чудо»

Живая легенда чешской фотографии Йозеф Куделка нечасто дает интервью. Вместо того чтобы рассказывать о своих заслугах, он предпочитает продолжать снимать. Единственный фотограф, который мог открыто критиковать Брессона, за 50 лет создал не менее сотни известных на весь мир работ, но продолжает стремиться к большему.

7 мая 2015

С верой в непоколебимость и желанием жить:
история одного героя

Этот снимок известен, должно быть, большинству пользователей всемирной паутины. Его невозможно забыть, поскольку вызываемые им эмоции очень сложно описать словами... Сегодня мы расскажем о том, кто же этот героический ветеран с прекрасной улыбкой.

27 апреля 2015

Лучший способ убрать одежду
с человека на любой фотографии

Сейчас идеальное время для того, чтобы создавать высококачественные фотографии для социальных сетей. Для этого проще всего использовать специальный редактор, который может предоставить специальный софт RetouchMe, имеющий большое количество преимуществ.

23 апреля 2015

Эффективная работа с приглашенной моделью:
что нужно знать?

Фотографы в своей практике так или иначе обращаются к съемке с привлеченными моделями, профессиональными и непрофессиональными. И одной из ключевых проблем здесь является взаимодействие с моделью, где мы можем столкнуться с определенными сложностями. Они часто связаны с культурными и личными особенностями как модели, так и фотографа, временем суток и самочувствием каждого. Ниже мы с разных точек зрения рассмотрим основные составляющие эффективной съемки с выразительным результатом.

22 апреля 2015

Уильям Кляйн:
«Фотографии похожи на рентгеновские снимки»

Его называют крестным отцом уличной и новатором в области фэшн-фотографии. Он нисколько не стесняется рассуждать о своем таланте и делать то, чего до него не делал никто.

21 апреля 2015

Сергей Никитин
о технологии отбора фотографий

У меня, как и у многих других фотографов, часто возникает необходимость отобрать из нескольких кадров лучший. Оценить полученные кадры в полевых условиях обычно не представляется возможным; да и просто неразумно тратить драгоценное время, пытаясь вглядеться в дисплей фотоаппарата.

17 апреля 2015

Уинн Баллок:
расширяя границы реальности

Глубокие, философские, задумчивые работы Уинна Баллока (Wynn Bullock, 1902–1975) хочется созерцать не спеша. Мало кто знает, что он занялся фотографией только после 40 лет и стремительно снискал популярность талантливого мастера.

6 апреля 2015

Николай Рахманов
и его цветные истории

Фотографии Николая Рахманова знакомы каждому. Возможно, не все знают автора, но видели их точно все. Его Москва — это традиционные достопримечательности, показанные не только с техническим мастерством, но и с искренней любовью к родному городу.

25 марта 2015

Ильзе Бинг:
«королева «Лейки»

Путь Ильзе Бинг в фотографию можно назвать случайным. Она взяла в руки фотоаппарат по необходимости: ей нужно было собрать материал для диссертации по истории немецкой архитектуры. Свой выбор Ильзе остановила на «Лейке» — в то время маленькой компактной и никому особенно не известной камере.

17 марта 2015

Инге Морат:
с любовью к Китаю и России

Родина Инге Морат (Inge Morath, 1923–2002) — город Грац в Южной Австрии. Ее отец был лингвистом. Перед тем как обратиться к фотографии, она работала переводчиком и журналистом. Интерес к этой сфере появился у нее в начале 1950-х годов, во время написания статей для фоторепортажей своего друга и известного фотографа Эрнста Хааса.