Фотошкола

1192021222324252634(← Ctrl →)
8 мая 2013

Евгений Халдей:
фотограф Победы

Фотографы войны... у них особое место среди коллег. И дело не только в том, что они, в отличие от остальных, по-настоящему рискуют жизнью. Просто военный фотограф видит изнанку жизни и смерти, видит подлинных людей. А еще он может оказаться свидетелем Истории. Особенно если речь о самой тяжелой войне, которую фотограф прошел от первого до последнего дня.

8 мая 2013

«Вперёд к Победе!»:
проект РИА-Новости в Instagram

Агентство РИА-Новости запустило в Instagram специальный проект, посвящённый Дню Победы. В рамках проекта ежедневно публикуются уникальные кадры военной хроники времен Великой Отечественной войны.

20 апреля 2013

В Photoshop появится
новая функция для устранения размытости

Уже более двух лет назад — в марте 2011 года компания Adobe представила прототип функции устранения размытости изображения. С самого начала эта функция вызывала огромный интерес со стороны пользователей. Недавно стало известно о том, что компания готовится к демонстрации готового продукта на Adobe Max 2013.

17 апреля 2013

Adobe Photoshop:
основные инструменты

В этом уроке мы рассмотрим палитру инструментов фотошопа. В случаях с раздвижным меню инструменты будут перечислятся в том же порядке, что и в меню.

16 апреля 2013

История Carl Zeiss
в датах и лицах

Carl Zeiss AG — крупнейший на сегодняшний день производитель оптики. Основанная как мастерская по производству точной оптики немецким изобретателем Карлом Зайсом в 1846 году, сегодня она является лидером на рынке фотографии и славится высококачественными светосильными объективами.

16 апреля 2013

Постановочная макрофотография:
Выбираем материалы

Постановочная макрофотография дает гораздо больше возможностей для художественной  и техничной макросъемки,  чем  съемка «в полях». Она прекрасно подходит для работы с растениями, мхом, грибами и малоподвижными моделями, например улитками и гусеницами. Сразу хотелось бы обратить внимание, что съемку мертвых или замороженных насекомых я считаю не этичной и бессмысленной, поэтому о ней говорить тут не буду.

4 апреля 2013

Цветные фотографии
Сергея Прокудина-Горского

Творчество известнейшего русского фотографа, изобретателя, педагога Сергея Прокудина-Горского насчитывает около двух тысяч стеклянных цветоделенных негативов, запечатлевших многовековую культуру Российской империи в канун грандиозных потрясений.

2 апреля 2013

Вирджиния ди Кастильоне:
первая фотомодель

27 марта в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках образовательной программы PhotoСреда состоялась лекция преподавателя и фотографического критика Виктории Мусквик на тему «Роль фотомодели в истории fashion-фотографии».

25 марта 2013

Manfrotto:
оборудование для студий

Многие фотографы, приобретая студийные вспышки, оставляют право выбора студийных стоек продавцу. Но, насколько правильный выбор тот сделает, вы узнаете позже, чем вам бы хотелось. Сегодня мы расскажем о студийном оборудовании на примере продукции Manfrotto и Avenger. 

22 марта 2013

Мартин Шрайбер:
легендарный мастер жанра "ню"

Американский фотограф Мартин Шрайбер — мастер с мировым именем. Известность пришла к нему в 1979 году, после того как он провел фотосессию обнажённой 21-летней Мадонны. За свою карьеру Мартин создал множество удивительных работ. О самых известных сериях своих работ — дерзких ковбоях и откровенных обнажённых он рассказал на творческой встрече в Центре фотографии имени братьев Люмьер.

21 марта 2013

Гений социальной фотографии
Доротея Ланг

В 30-е годы в Соединенных Штатах не было человека, который не знал бы фотографий Доротеи Ланг. Они печатались в газетах и журналах буквально ежедневно. То были не красивые художественные фотографии или парадные снимки крупных городов.

20 марта 2013

Макросъёмка насекомых:
безопасность прежде всего!

Приближается новый макросезон и всё чаще я получаю сообщения следующего содержания: «Ирина, классные у вас осы, у меня на даче осиное гнездо, я тоже летом поснимаю». Мне приятно, что мои фотографии ос так вдохновляют, но я очень не хочу стать, пусть и косвенно, виновником крайне неприятных моментов, которые могут произойти. Поэтому хочу поделиться краткой памяткой, основанной на собственном опыте макросъемки.