Современная фотография

18910111213(← Ctrl →)
22 октября 2011

Владимир Клавихо-Телепнев:
новое — хорошо забытое старое

Ретро-стиль в фотографии никогда не выйдет из моды. Доказательством тому служат работы известного российского art-фотографа Владимира Клавихо-Телепнева. Фотовинтаж — свежая трактовка полузабытых истин, новая реальность старых вещей. В нашем конкретном случае речь пойдет о возрождении техник и философии первооткрывателей светописи, слегка запорошенных пылью времен, а также о синтетическом методе создания фотографии, органично объединяющим «вчера» и «сегодня» фотоискусства. Известный московский фотограф Владимир Клавихо-Телепнев разработал собственный фирменный стиль — монохромную печать с искусственным «состариванием» отпечатков, получивший название «руинизация». К сожалению, полиграфия не в силах передать очарование зеркальных фотокартин, сложная техника создания которых предполагает объемное, многоплановое изображение. Поэтому в рамках журнала мы ограничимся демонстрацией нового совместного фотопроекта В. Клавихо-Телепнева и его ученицы — Юлии Бочковой — «Вишневый сад».

20 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 9

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

19 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 8

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

18 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 7

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

17 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 6

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

16 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 5

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

15 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 4

Эта рубрика — всего лишь возможность показать вам картинки, которые мне нравятся. Здесь я представляю работы новичков и малоизвестных фотографов, но от возможности показать не издававшиеся доселе в печати работы знакомых вам авторов, тоже не отказываюсь.

14 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского.
Выпуск 3

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

13 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского.
Выпуск 2

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

13 октября 2011

Невиданные картинки Алексея Лебединского
Выпуск 1

Невиданные картинки Эта рубрика — всего лишь возможность показать вам картинки, которые мне нравятся. Буду стараться представлять работы новичков и малоизвестных фотографов, но от возможности показать не издававшиеся доселе в печати работы знакомых вам авторов отказываться тоже не стану. Единства стиля и схожести жанров ожидать не следует — каждая картинка говорит на своем языке, и совершенно не важно, ручная ли это печать с пленки или компьютерная компиляция.

4 октября 2011

Оксана Зорина
Выбираю фотографию душой

Фотография – это инструмент, выбранный моей душой. У каждого человека свой инструмент: молоток или слово, свет или нота, ноги или голова; именно тот, который позволит ему понять самого себя. Насколько правильно он выбран, настолько полно вы почувствуете целостность и гармоничность мира.

4 октября 2011

Алексей Царьков
Живопись через объектив

Пикториализм – это подражание живописи в фотографии («pictus» – картина, написанная красками). Жанр этот появился в середине XIX века, пика популярности достиг к началу ХХ века. Выдающимися мастерами, классиками жанра стали Александр Кейгли (Великобритания), Робер Демаши (Франция), Кларенс Уайт, Альфред Стиглиц (США), Алексей Мазурин, Сергей Лобовиков, Юрий Еремин (Россия) и многие другие.

18910111213(← Ctrl →)