Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
16 заброшенных советских памятников: другая цивилизация

16 заброшенных советских
памятников: другая цивилизация

#вдохновение #архитектура_интерьеры
16 заброшенных советских
памятников: другая цивилизация
27 марта 2020
Фото:Памятник революции народа в Хорватии.

Марк О'Нилл (Mark O'Neill) — отмеченный наградами фотограф из Рединга, Великобритания. Из своего путешествия по бывшим землям Югославии Марк привёз серию фотографий Monuments («Памятники»).

Каждый памятник уникальной формы и текстуры. Исследуя пейзаж, воображение приближает эти одинокие монументы к памятникам древней цивилизации, похороненным в песках времени. На языке скульптуры каждый монумент предлагает рассказать историю своего прошлого. События военного времени, о которых стоит помнить. События слишком ужасающие, чтобы их можно было забыть.

Концентрируясь на взаимодействии света и структуры, Марк использует смелые техники ручного освещения, длинные выдержки и сильный контраст, чтобы запечатлеть мрачные и очень сюрреалистические сцены изнутри реальности. Полотно ночи залито поразительными формами и интересными текстурами этих заброшенных мест.

Памятник «Каменный спящий» в мемориальном парке Шумарице в Сербии напоминает стога сена, чтобы воздать должное фермерам и крестьянам, которые были убиты нацистами во время Второй мировой войны.


Расположенный в Боснии, зубчатый и симметричный памятник Тентиште увековечивает битву при Сутеске в 1943 году, когда силы Оси атаковали партизанские силы.


Марк часто использует фонари, которые надевают на голову, чтобы создавать потрясающие эффекты, как например, этот снимок, сделанный в комплексе памятников Шушняр в Боснии.


Этот причудливый памятник, расположенный недалеко от Макляна в Боснии и Герцеговине, был установлен в 1978 году и построен, чтобы воздать должное партизанам, погибшим во время битвы с ранеными (битва при Неретве) в 1943 году.


Знаменитый памятник Петрова-Гора в Хорватии был построен в 1981 году на самой высокой вершине одноименной горной цепи и отдает дань памяти погибшим во Второй мировой войне.


Мемориальный дом Коммунистической партии Болгарии


Парк Спомен в Сербии с памятниками туннелей и больших треугольных сооружений, установленных в 1981 году, чтобы воздать дань уважения партизанам, сражавшимся с немцами во Второй мировой войне.


Смотровая площадка памятника Бузлуджи, Булгари. Захватывающий вид является одной из достопримечательностей.


Памятник Глигино Брдо в Боснии имеет высоту 10 метров и по форме напоминает цветок, но вандализм и граффити видны на внешней стороне внизу.


20-метровый памятник отряду в хорватском лесу Брезовица был построен после смерти оригинального вяза, который рос на месте мемориала Второй мировой войны.


Потрясающая Барутана — памятник павшим из района Льешаньска Нахия — стоит гордо, как огромное дерево на фоне горных хребтов.


Благодаря своему удаленному расположению и охраняемому статусу в пределах национального парка, памятник революции в Боснии избежал вандализма во время войны 1990-х годов.


Это изящное, изогнутое каменное сооружение в Грмече в Боснии и Герцеговине — памятник революции и отражается в соседнем озере.


Мемориальный комплекс Космай в Сербии с потрясающей звездообразной структурой, которую Марк сфотографировал на фоне столь же звездного ночного неба.


Потрясающий памятник «Каменный цветок» в Хорватии был построен в 1966 году и посвящен жертвам зверств, совершенных в концлагере Ясеновац, лагере, управляемом хорватским правительством в союзе с нацистской Германией.


Огромный и зловещий памятник на кладбище Викторовац в Сисаке, Хорватия, указывает на ночное небо.


Мемориальный дом Коммунистической партии Болгарии на пике Бузлуджа. Интерьер.


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

20 марта 2020

Прятки в La Muralla Roja: иллюзии
от Даниэля Руэда и Анны Дэвис

Три дня архитекторы Даниэль Руэда и Анна Дэвис, объединившие свою любовь к геометрии и сторителлингу в фотографиях, используя фасады зданий в качестве своих холстов, исследовали пастельно-розовые и голубые стены жилого комплекса La Muralla Roja (в переводе с испанского «Красная стена»), признанного постмодернистским достоянием в испанском городе Кальпе. Сам комплекс был создан в 1968 году архитектором Рикардо Бофиллом. В этом волшебном сооружении дуэт фотографов устроил визуальную игру в прятки, снимая только во время восхода или заката солнца, чтобы поймать одинаково мягкое освещение для каждого изображения. В своем интервью Даниэль и Анна рассказывают обо всем, что лежит в основе концепции и реализации их проекта в сказочном лабиринте.

3 февраля 2020

Мир глазами путешественника: «Пункт
наблюдения» Райана Купмэнса

Райан Купмэнс (Ryan Koopmans) — молодой канадско-голландский фотограф. Известный своей архитектурной фотографией, Купмэнс работает как по заказу, так и реализует собственные проекты. Снимки Райана выставляются и публикуются по всему миру, а в нашем материале мы расскажем о его фотокниге «Пункт наблюдения» (Vantage), состоящей из выразительных снимков местности многочисленных стран мира.

8 января 2020

Линии в ч/б фотографии
от Патриции Соон

Патриция Соон — член жюри 4-ой премии 35AWARDS, а также малайзийская фотохудожница, создающая монохромные снимки городов и природы. Ее фотографии приковывают взгляд своей глубиной и спокойствием, футуристичностью композиции и движением. О процессе создания монохромных фотографий, драматическом эффекте чёрного-белого, а также о самом важном в снимке читайте в материале журнала «Российское фото».

23 декабря 2019

Давид Альтрат и удивительно
красивое метро Стокгольма

Давид Альтрат (David Altrath) — 24-летний внештатный фотограф из Германии, в настоящее время работающий графическим редактором. Давид занимается в основном коммерческой архитектурной, рекламной, репортажной и пейзажной фотографией. А его клиентами являются Google, органы власти Баден-Вюттемберга и муниципальные службы Гамбурга, немецкий журнал «Achtung» и многие другие.

9 сентября 2019

Дмитрий Филатов о проекте
“Метро без людей”: интервью

Член клуба «Российское фото», Дмитрий Филатов, рассказал «Российскому фото» с какими трудностями он столкнулся, снимая «Метро без людей», о любимых станциях, о том, в чем главная идея проекта и о планах на будущее.

6 сентября 2019

Архитектурный стиль Шикумэнь
на снимках Коди Эллингема

Коди Эллингем — фотограф и ночной охотник. Его страсть к исследованию природы зародилась в Новой Зеландии, где он рос, бродя по горам. Но именно в киберпанк-мегаполисе Токио его искусство впервые обрело форму. В течение последних четырех лет Коди работал коммерческим арт-директором и фотографом в ряде проектов от Токио до Шанхая.