Фото:Александр Комаров и Елена Переверзева
Текст:Елена Переверзева
В день всех влюбленных на самой новой и популярной в данный момент концертной площадке Москвы состоялся концерт группы Ночные Снайперы и её бессменой фронтвумен Дианы Арбениной.
Декабрьские пресс-релизы обещали легкий, светлый и прозрачный рок-н-ролльный вечер. Поэтому зрители собирались в соответствующем настроении: многие приехали с цветами, шариками, мягкими игрушками, что не очень характерно для рока. Но Диана Арбенина была бы не Дианой Арбениной, если бы не смогла вновь удивить и по-хорошему встряхнуть зал!
На пресс-выходе Диана была в отличном расположении духа, охотно общалась с журналистами, обещала много сюрпризов в процессе концерта и чуть-чуть рассказала о запланированных «фишках».
Войдя в танцпартер, я поняла, что в этот раз меня ждёт нечто особенное — сцена была расположена не в торце зала, как обычно, а посередине. Этот момент немного смутил коллектив фотографов, было совершенно непонятно как будет происходить действие и, соответственно, откуда вести съёмку. Но тем ведь интереснее, верно?
Легкой пробежкой по комплексу ВТБ в поисках точек для съёмки я заполнила время между пресс-выходом и концертом, в то время как обычно с самого начала уже примерно знаешь, как всё будет происходить и где нужно находиться в тот или иной момент.
И вот, после некоторой задержки, концерт начался! И тут стало понятно, что сегодняшняя история будет совсем не легкой и простой как было заявлено! В ходе шоу зрителей ждали очень неоднозначные и философские образы, такие, о которых размышляешь и на следующий день, а иногда и всю следующую после концерта неделю!
Даже сценические костюмы в этот раз были не характерны для Дианы, обычно это либо сдержанная классика в стиле «рок», либо интересные по крою дизайнерские платья или костюмы (собственно в этом стиле Арбенина вышла к журналистам на пресс-подход). На данном концерте костюмы представляли собой платья простого кроя разных цветов (черный, красный, белый, что на мой взгляд олицетворяло падение-драму, агонию и возрождение) и элементы на всех платьях давали отсылку к костюму пастора, «пастуха для заблудших овец», что вызывало совершенно однозначную ассоциацию с фразой из песни «Если не слабо»: «Слова — не вода, когда ты при жизни пророк».
Далее события развивались стремительно! Сменяя образы и настроение, Диана вела повествование от композиции к композиции. Драматический непривычный образ в черном парике, созданная светом на сцене клетка-боксерский ринг, чувственное клавишное исполнение «Секунду назад» в свете тысячи фонариков из зала...
Затем смена образа и яркое красное платье, олицетворяющее агонию и вместе с тем освобождение колоссальной энергии. Очень яркие образы с завязанными глазами (поиск своего пути на ощупь), далее эффектный выход с крио-шлангом и медицинскими масками на лицах... Затем, из-за технической заминки на сцене, Диана спустилась в зрительный зал и путешествуя между рядами зрителей исполнила ещё несколько любимых всеми композиций. Зал ликовал! Десятки рук тянулись к Диане, все старались коснуться её плеча, некоторые просили сделать селфи с любимой исполнительницей, и избранные счастливчики получили желаемое!
В заключение концерта, в белом платье Диана исполнила свои самые характерные и сильные композиции — «Если не слабо», «Рубеж», «Господа» — песни, призывающие следовать своему пути, жить тем, что тебя по-настоящему зажигает и питает. После исполнения бисов Диана Арбенина растворилась в толпе, подчеркнув тем самым свою близость с теми, кто любит её творчество.
После концерта осталась масса замечательных впечатлений и приятное послевкусие интересного перформанса, оставляющего пространство для размышления и осмысления увиденного.
Автор выражает огромную благодарность пресс-службе группы «Ночные Снайперы» и лично Юлии Ляховецкой за помощь в аккредитации на концерт.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий