Фото:Юлиус Кехкёнен / Julius Kähkönen
Текст:Анна Каунис
Сколько вы делаете снимков, чтобы получить нужный кадр? Десять? Пятьдесят? Сто? Фотографа Юлиуса Кехкенен особо не волнует красота снимков, ведь фотографии для него — всего лишь материал для творчества. Сегодня рассматриваем фотографию как холст и краски для произведения цифрового искусства.
Юлиус Кехкёнен — молодой финский мастер, который однажды, сфотографировав закат на отцовскую камеру, не смог забыть прекрасное ощущение, несмотря на то, что в маленьком финском городке, по словам Юлиуса, снимать было особо нечего. Сейчас фотограф делает кадры по всему миру и с помощью разных техник собирает их в одно изображение, которое напоминает фантастические пространства.
«Ещё недавно я не представлял, чего хочу от жизни. Я был праздным, скучающим студентом. В начале 2017 года я пообещал себе освоить Photoshop, не имея никаких навыков. То есть три года назад я открыл программу, не предполагая, что стану цифровым художником. Я прокачивал себя в течение 1000 часов», — честно рассказывает Юлиус.
Сейчас в «Инстаграме» он выкладывает фото родной квартиры, откуда съезжает, чтобы продолжить творческий путь. «Я так взволнован, покидая Финляндию, мы с Мишель (девушка Кехкёнена) начинаем новую главу нашей жизни», — рассказывает фотограф.
С растущим интересом к светописи Юлиусом овладела «охота к перемене мест», ведь именно новые локации — ключ к получению заветного изображения. В 17 лет Юлиус ещё не путешествовал, для прокачки навыков использовал стоковые картинки, не знал, как фотографировать и не зарабатывал. А к 20 годам фотограф уже успел посетить Норвегию, Италию, Германию, Индонезию, Исландию, Францию, Австрию. В 18 лет на его аккаунт в «Инстаграм» уже были подписаны 170К, ожидающие новых постов со сказочными работами, процесс создания которых, — кропотливый труд.
«Для меня всё начинается со скрупулёзного сбора изображений. Когда же наконец у меня есть все части для проекта, радость, которую я получаю от создания работы, — это то, что заставляет меня продолжать трудиться нонстоп. Результат всегда выглядит просто, как будто его можно было достичь в мгновение ока, но на самом деле нужны были многократные поездки, бесчисленное количество восходов и бессонных ночей. Фотография часто не полностью контролируется вами, в отличие от редактирования. Это скорее сочетание мастерства и удачи, но редактирование — это нечто большее», — рассказывает Юлиус.
Некоторых фотографов останавливает пункт про многочисленные поездки, так как они уверены в том, что это сложно осуществить. Как итог, часть перестаёт развиваться из-за этой боязни.
«Насчёт путешествий существует странное клише, что это очень дорого и страшно. Я думаю, что проблема на самом деле не в финансах, а скорее в том, чтобы найти время или обрести уверенность, чтобы просто взять и сорваться с места. Лучшим решением в моей жизни было улететь из Финляндии на Бали, общаться там с людьми и исследовать окрестности... Это действительно был опыт, открывающий глаза, и я бы ни на что его не променял», — рассказывает Юлиус.
Сейчас фотограф по-прежнему работает, готовится к новым возможным поездкам, а также предлагает приобрести курсы по редактуре, которые включают в себя использование кистей, замену неба и другие приёмы. «Начните своё путешествие уже сегодня», — предлагает Юлиус.
Instagram: https://www.instagram.com/visualsofjulius/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий