Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Когда фотография — холст для картин: Реальность или фикция?

Когда фотография — холст для картин:
Реальность или фикция?

#вдохновение #пейзажная_фотография
Когда фотография — холст для картин:
Реальность или фикция?
12 августа 2020
Фото:Преимущество © Стивен Холл / Stev’nn Hall
Текст:Софья Пашнина

Стивен Холл (Stevnn Hall) — профессиональный фотограф и художник из Онтарио, Канада. Проведя все свое детство в сельской местности с болотами, прудами и полями, Стивен передает в своих фотокартинах боль утраты — ушедшие мгновения счастливого прошлого, когда абсолютно все казалось вечным.

Сам Холл изучал кино, фотографию и искусство в Университете Конкордия в Монреале (Канада), затем работал редактором и продюсером на телевидении, но в последствии решил сменить сферу деятельности. 12 лет назад Стивен увольняется, чтобы дальше работать в сфере искусства художником. Сначала фотограф снимал на аналоговую камеру Minolta 35 mm, но в середине двухтысячных перешел на цифру.

Серия Холла пейзажей под названием SKYLIGHT представляет собой смесь фотографии и различных техник живописи и графики. Это не сказка о красоте природы, но результат тяжелой утраты:

«Эти полотна появились после того, как мои родители умерли от рака с разницей в несколько месяцев. Вернувшись в свой маленький городок во время их лечения, а затем и смерти, я был очарован ландшафтами, в которых вырос. До этого меня не привлекали эти виды. Но кто-то будто щелкнул выключатель, и я был заворожен всеми этими деревьями, облаками и полями, которые присутствовали в моем детстве, а затем и юности. Тогда я достал камеру в качестве своего утешения. Я перевел огонь боли в творческое русло. Нечто похожее на смерть моих родителей, то, что заставило меня установить контакт с моим прошлым. Это было очень мощно, как цикл, завершающий себя».

По словам Стивена, его стиль — это столкновение реальности (фотографии) и видимости (живописи и графики). Каждый снимок детализирован, а краски — пастель, масло, чернила, — изменяют его и превращают в имитацию реальности. Здесь мы видим абстрактность и неестественные цвета, что в свою очередь выражает видение мира Стивена: Мать-природа имеет свою силу, которая представляется ему и волшебной, и пугающей.

Бардо


Евхаристия

Павшее изящество


Недалеко


Вечер у моря


Фуга

Одиссея


Подношение


Сапфир

Серпантин


Грозовой перевал


Ваза с розами

Свидетель


Зефир

Жертвоприношение




Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

люмьер
МАММ