Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Патрисия Сун: призер 35AWARDS «Городской пейзаж»

Патрисия Сун: призер 35AWARDS
«Городской пейзаж»

#вдохновение
Патрисия Сун: призер 35AWARDS
«Городской пейзаж»
13 октября 2018

Патрисия Сун — фотограф из Малайзии. В последнее время Патрисия предпочитает работать с черно-белой фотографией, аргументируя это тем, что цветные изображения не всегда передают эмоции автора.

«Вы можете, конечно, захватить красоту цветов, но вы не будете чувствовать душу изображения. Отсутствие цвета позволяет наблюдателю сосредоточиться на эмоциональном состоянии субъекта, кадре и композиции.»

— В каких номинациях 35AWARDS вы принимали участие?

— Сразу в нескольких: «Городской пейзаж», «Черно-белое», «Концептуальная фотография».

— Расскажите историю победившего снимка: при каких обстоятельствах он был сделан?

— Я запланировала этот кадр еще в первые день пребывания в Шанхае, но из-за непрерывных дождей сделать фотографию не удалось. В последний день, однако, мне повезло, поскольку были достаточно густые облака над горизонтом, и я знала, что длинная выдержка сработает лучше всего именно сегодня. Я сделала снимок, а затем создала монохромную версию, которая, на мой взгляд, стала выигрышным вариантом.

— Какие приемы и методы обработки вы использовали?

Мой предпочтительный метод для создания монохромных изображений — использовать Photoshop с Nik Silver Efex Pro 2. У меня в запасе множество полезных пресетов, которые можно смело использовать в качестве основы для дальнейшей обработки изображений. Это важная часть моего рабочего процесса постобработки: выделения, слои и маски яркости, полный контроль над светом и тонами в различных элементах фотографии... С помощью таких инструментов редактирования, как техника маскирования, градиентный инструмент, dodge&burn, вы можете создать индивидуальные настройки.

— Почему B&W?

«Цвет-это все, черное и белое —это больше, чем все». B&W — это мое вдохновение в фотографии, возможность показать людям другой мир, мир, который нельзя увидеть невооруженным глазом. Вы можете, конечно, захватить красоту цветов, но вы не будете чувствовать душу изображения. Отсутствие цвета позволяет наблюдателю сосредоточиться на эмоциональном состоянии субъекта, кадре и композиции.

— В каких еще жанрах вы работаете?

— Я очень люблю длинную выдержку — стараюсь использовать ее во всех жанрах. Особенно мне нравится уличная фотография и ICM фотографии людей и пейзажей, сделанные в драматической манере.

— Почему ваш снимок занял призовое место?

— Честно говоря, я чувствую настроение этой фотографии, в том числе благодаря монохромному исполнению, а упрощенная композиция, возможно, дала зрителям ощущение спокойствия даже в таком людном месте, как Шанхай. Я чувствую, что все выбранные элементы: монохромный эффект, длительная выдержка и форма композиции сыграли свою роль.

— Расскажите о том, как вы пришли в фотографию.

— Я любитель-самоучка, живу в Сабахе, Малайзия. Я открыла для себя фотографию в 2011 году. С тех пор ежедневно бросаю себе вызов сделать отличные снимки при нажимании кнопки затвора. С прошлого года меня влечет к черно-белой фотографии, потому что удаление цвета с картины помогает зрителю внимательно рассмотреть детали и сосредоточиться на эмоциональном состоянии субъекта.

— Почему вы полюбили урбанистическую фотографию?

— Я люблю путешествовать. Городские сцены снять легче, и они лучше всего подходят к моему стилю, поскольку длинная выдержка обычно очень хорошо работает с архитектурными пейзажами и городскими местами.

— Какое оборудование вы используете?

— В настоящее время у меня Canon EOS 5D Mark III. Для съемки городских пейзажей я использую объективы 24-105 мм f/4L-USM и 16-35 мм f / 2.8 L II USM.

— Освещение является ключевым фактором для любой фотографии: есть ли какие-либо правила, которым вы следуете при выборе освещения для ваших снимков?

— Я всегда стараюсь сбалансировать свет, экспозицию и композицию, чтобы создать уникальную работу. Кроме того, я концентрирую внимание зрителя на мелких деталях каждого изображения. Сцена, скрытая в темноте, может быть оживлена резко визуализированной фигурой, ступающей в луч света. Основное правило, которому я следую, — это создание контраста, с помощью визуальных эффектов, которые аудитория может легко расшифровать.

— С какими основными проблемами вы сталкиваетесь как городской фотограф?

— Часто могут помешать погодные условия, в некоторых местах есть ограничение на использование штатива , а также иногда есть трудности, связанные с весом снаряжения.

— Почему вы часто фотографируете одиночные объекты?

— Одиночные объекты выделяются на загроможденном фоне, в отличие от группы элементов. Они также передают ощущение минимализма в образе, который иначе не может быть передан.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий