Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Невиданные картинки Алексея Лебединского. Выпуск 12

Невиданные картинки Алексея Лебединского.
Выпуск 12

#блоги #современная_фотография
Невиданные картинки Алексея Лебединского.
Выпуск 12
27 октября 2011
Текст:Невиданные картинки Алексея Лебединского.

Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.

Приятного просмотра!

Представляю вам работы, которые мне нравятся. Комментируют сами авторы.

Эта рубрика — всего лишь возможность показать вам картинки, которые мне нравятся. Здесь я представляю работы новичков и малоизвестных фотографов, но от возможности показать не издававшиеся доселе работы знакомых вам авторов тоже не ­отказываюсь. Единства стиля и схожести жанров ожидать не следует — каждая картинка говорит на своем языке, и совершенно не важно, ручная ли это печать с пленки или компьютерная компиляция. И все же я прошу каждого автора подписывать, чем и на что это снято, чтобы фотографические технократы остались удовлетворенными.
Свои размышления оставлю при себе, пусть авторы, если хотят, комментируют свои произведения сами, но в нескольких строках, чтобы не успеть навязать нам свои личные ­ассоциации.
Приятного просмотра!

Елена Червякова

Елена Червякова

Canon 50D, объектив Canon 55-250 f4-5.60

Михаил Иоаниди  «Козлиная песня»


Михаил Иоаниди «Козлиная песня»

Zenza Bronica, средний формат 6×6, пленка Kodak Portra VS.

Natalia Burduli  «ReF..ReF..Lection...»

Natalia Burduli
«ReF..ReF..Lection...»

Александр Шинкаренко

Александр Шинкаренко

Роман Дриц «Смешение реальностей»

Роман Дриц
«Смешение реальностей»

Юрмала, 2007 г. Уличная выставка, дырка в плакате Philippe Ramette

Эдуард Котовский «Белое солнце пустыни»

Эдуард Котовский
«Белое солнце пустыни»

Снято на фестивале альтернативного искусства «Burning Man» в Неваде, камера Horseman SW-612, задник 6×9, объектив Rodenstock 65mm, пленка Acros 100

Владимир Селезнев «Вологда»

Владимир Селезнев
«Вологда»

Трифоненков Андрей «Жара»

Трифоненков Андрей
«Жара»

Выдержка: 1/250 сек., ISO: 800 диафрагма: F/6,3 фокусное расстояние: 28,0 мм. приоритет диафрагмы вспышка: без вспышки объектив: Minolta AF 28-75MM F/2.8 (D), снято с рук. Стояла ужасная жара. Ребенок увидел, что я обливаюсь водой из бочки, и тоже захотел освежиться. А почему бы его туда не посадить? Сразу понял: получится отличный кадр. Никаких ассистентов, все сам! В одной руке ковш с водой, в другой — камера. Успел снять три кадра, один перед вами. ISO я поднял, чтобы получить короткую выдержку при достаточной глубине резкоcти и «заморозить» воду. Съемка закончилась, а сын еще долго не хотел выбираться из бочки. Даже не знаю, что ему понравилось больше — свежесть воды или фотосессия?

Петр Захаров «Полярный Урал»

Петр Захаров
«Полярный Урал»

Pentax K20D, объектив Pentax-DA ED 1:4-5,8, 55-300 mm f/5,6, 1/200 сек, 200 mm

Виктор Загумённов  «Броуновское движение»

Виктор Загумённов
«Броуновское движение»

Снимок был сделан в начале января 1982 года.
Газета «Комсомольская Правда» направила меня в командировку в Тюменскую область. В Салехарде мне предложили слетать на отстрел волков. Конечно, я не мог пропустить такое зрелище. Правда, волков снять не удалось, зато получился этот интересный кадр. Снимал сквозь специально открытую дверь вертолета. Меня пристегивали ремнями, чтобы не выпал. Мне кажется, что в картине разбегающихся по тундре оленей можно найти некоторую системность, а значит — определенную философию.
Камера «Никкормат», объектив «Никкор» ЗУММ 38-100 мм.
Пленка
А-2Ш

_______________________

Читайте также:

Кори Рич: «Снимайте то, что вы хорошо знаете и любите».

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий