Фото:Давид Пиччоттино
Французский фотограф Давид Пиччоттино провел много месяцев в путешествиях по США. Он исследовал забытые уголки Америки для того, чтобы запечатлеть их уникальную атмосферу и мрачную красоту. Иллинойс, Миссури, Луизиана, Орегон, Юта — это лишь малая часть из посещенных штатов. Давид хотел создать серию фотографий, отражающих их сущность, живущую в тех самых заброшенных и разрушающихся пейзажах.
Вдохновленный классическими американскими триллерами и работами Эдварда Кёртиса, снимающего Дикий Запад и индейцев, Пиччоттино отправился в путь. Целью стала документация мест, редко попадающих в туристические буклеты. Фотограф был настроен решительно и решил использовать в качестве транспортного средства самый обычный велосипед для медленного и внимательного исследования каждого уголка страны. Это позволило глубже прочувствовать атмосферу и понять, что значит жить в таких местах.
«Мне очень хотелось показать то, как выглядела Американская глубинка на заре XXI века», — говорит Давид. Желание стало движущей силой на протяжении всего путешествия. Путем фиксирования образов, он стремился передать все свои эмоции и ощущения, тщательно подбирал ракурсы и освещение.
Хаотично расположенные хижины, полуразрушенные дома местных жителей и брошенные автомобили создают меланхоличные картины, напоминающие о забытой «американской мечте». Места в сельских местностях стали символами упадка и забвения, обошедших стороной значительную часть страны и ее коренное население.
Давид подчеркивает, что именно в этих мрачных пейзажах живет странный и противоречивый дух Америки, который способен затянуть в себя любого зрителя.
Приглушенная контрастность и особая тональность его снимков придают этим аутентичным пейзажам мистичности. Зритель невольно начинает искать скрытые тайны и образы в каждом кадре.
Помимо всего прочего, внимание уделяется взаимодействию человека с природой. В работах Давида можно увидеть не только удручающие разрушенные здания, но и леса, равнины и реки, медленно восстанавливащие свои позиции. Гектары пожелтевших полей увядшей травы и болота создают контраст с человеческими попытками укротить землю. Подобное взаимодействие между человеком и природой становится важной темой его творчества.
«Я хотел почувствовать то, что чувствовали первые поселенцы», — говорит Давид. Показанные чувства отражают не только физическое путешествие по стране, но и внутренний поиск идентичности и смысла. «Даже в упадке можно найти красоту и глубину».
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий