Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Путешествие по Японии: Киото

Путешествие по Японии:
Киото

#путешествия
12 августа 2015
Фото:Инга Олейник
Текст:Инга Олейник

Участница Russian Photo club Инга Олейник публикует на страницах нашего журнала свой рассказ о путешествии в страну восходящего солнца.

Япония — страна, в которую меня тянуло, пожалуй, с самого детства. Страна-загадка, где женщины изящны, а мужчины мужественны. Напитанная фильмами и мультфильмами о Японии, с визой в кармане, довольная, я летела туда, благо это занимает всего 2,5 часа. В иллюминатор было видно Японское море, а иногда даже и кораблики попадались. Противоположный берег покрылся туманом. Пролетев страну поперек, мы стали заходить на посадку. В аэропорту Токио шел дождь,но ничто не могло омрачить моего счастья от пребывания там. Вот мы уже в шаттле, вот проходим таможню. Милые девушки улыбались и кланялись нам,все было легко и понятно. В самом аэропорту нашли ночной автобус на Киото. Можно было ехать «синкансеном», но мы решили сделать это на обратном пути, а сейчас испытать все «радости» обычного экономного японца. Автобус уходил из аэропорта в полночь и в 7 утра обещал быть в Киото.

До отправления оставалось почти 10 часов, и мы поехали в ближайший город, Нариту. Прямо из аэропорта спустились в метро, где тоже все было просто и понятно. В Нарите почти сразу со станции вышли в старый квартал с узкими улочками и множеством сувенирных лавочек и кафе. Тут же подкрепились порцией лапши и последовали дальше, дождь не стал помехой. Одна пожилая японка спросила, откуда мы: «Руси?» Так японцы называют русских. «Да», — радостно кивнули мы, и она тут же рассказала, что когда-то побывала в России. Милая женщина поклонилась, провожая нас, и мы поклонились ей.

Время пролетело незаметно, и вот мы за полчаса пришли на остановку автобуса:а вдруг приедет раньше. В билете стояло время 23:58, ну согласитесь, странно как-то: не 00, а 58! В 57 минут его еще не было, и я стала переживать, что мы перепутали остановки, но ровно в 23:58 автобус подкатил, две минуты — и мы поехали. Эта точность поражала нас еще не раз. Внутри было комфортно, сиденье разбиралось почти как лежак и отгораживалось от соседнего шторками. На каждом месте имелись одноразовые тапочки и плед. На первом этаже автобуса находился туалет. Ночной Токио пролетал за окнами, и иногда казалось, что водитель не впишется в поворот. Когда пейзаж за окном стал менее ярким, все погрузилось в сон. Надо сказать, что нас ехало всего пять человек. Наверное, существует какая-то дотация от государства,иначе гонять такую махину за тридевять земель нерентабельно.

Вот и утро, и мы в Киото, городе моей мечты. Но столь длительное путешествие утомило меня — все-таки ночь я провела на лежаке, не на кровати. Я была не в духе, да и станция мне не понравилась. Мы добрались до отеля и сутки отсыпались. Имейте в виду: ваши ноги помнят каждое ваше путешествие! Утром мы нашли кафе, где выпекали более 15 видов сладостей.Тут же стояли столики и можно было выпить свежесваренный кофе со свежевыпеченной плюшкой. Волшебство!

Выйдя из кафе, мы неспешно пошли мимо Имперского дворца с прекрасными садами через кладбище к Храму воды. Когда-то один водопад здесь был разделен на три источника, каждый из которых может что-то вам подарить: любовь, успехи в школе или долгую жизнь. Но пить сразу из трех источников нельзя, это признак жадности, и в итоге вы не получите ничего. Потом мы подошли к деревянному храму, построенному без единого гвоздя.У него была большая терраса, с которой открывался вид на весь Киото,а рядом имелось место, где стояли два камня.Если пройти от одного до другого с закрытыми глазами, это сулит удачу в поиске любимого. Молоденькие японки, смеясь, шагали между камнями, и я тоже прошла. Так получилось, что мы зашли в храм через выход, а вышли через вход. Перед нами была крутая лестница, в которую упиралась узкая улочка с торговыми ларьками, кафешками и маленькими закусочными. Так мы, гуляя, вышли на улицу гейш — Гийон.

Киото прекрасен тем, что этот город — хранитель древних культурных традиций. Японцы, приезжая сюда, одеваются в национальные одежды и гуляют так по городу. Заезжим иностранцам тоже предлагается прокат кимоно, правда, с полным макияжем, а это дорогое удовольствие. Из множества храмов мне понравился Гинканджи, Серебряный павильон.Никакого серебра в нем, конечно, нет,но это очень приятное для прогулки место. Гулять по Киото — особое удовольствие.

В один из дней мы на метро доехали до какой-то конечной остановки, расположенной в предгорье, и пешком пошли обратно вдоль реки, по пути останавливаясь перекусить и просто посидеть в красивых местах. Сакура уже отцветала, но еще была, журавли ловили в реке рыбу, а рыбины там плавали огромные — поскольку река была мелководная,мы хорошо видели их сквозь прозрачную воду.

А были дни, которые мы посвящали исключительно шопингу, погружаясь в мировые бренды или бродя по сувенирным лавкам.

Основные места, которые мы запланировали посетить в Киото, это Золотой и Серебряный павильоны, ворота тори (вокруг горы, спиралью поднимаясь к вершине, проходит дорога из этих ворот), Храм дзен с садом камней и парк съемочных площадок к старым фильмам про самураев — тут же есть шоу самураев.

За неделю мы осмотрели главные достопримечательности и отбыли в Токио на «синкансене» с шикарного современного вокзала, прихватив в дорогу местных угощений. Осмотреть основные красоты времени хватило, но мне было мало. Я бы хотела вернуться сюда еще раз для более глубокого изучения японской культуры.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий