Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Simfonia
Звезды Московского Кинофестиваля на красной дорожке (репортаж)

Звезды Московского Кинофестиваля
на красной дорожке (репортаж)

#репортажи #блоги
Звезды Московского Кинофестиваля
на красной дорожке (репортаж)
12 сентября 2022
Фото:Елена Хоррманн, Николай Кисличко
Текст:Елена Хоррманн, Николай Кисличко

В минувшие выходные состоялось торжественное открытие 44-го Московского Международного Кинофестиваля. За пару недель до начала ММКФ активно муссировалась тема о смещении фокуса Фестиваля в сторону Востока, хотя в нем уже традиционно принимают участие фильмы из Казахстана, Ирана, Индии, Китая. Золотым самородком выделялась веселая и экзотическая как райская птица член жюри — Танди Дэвис — продюсер из ЮАР, которая в первый раз в своей жизни знакомиться с Москвой.

Текст и фото: Елена Хоррманн, Николай Кисличко

В состав жюри основного конкурса ММКФ 2022 также вошли художественный руководитель Государственного театра наций — Евгений Миронов (председатель жюри), режиссер Андрей Кравчук, кинооператор из Турции Гайк Киракосян и иранский режиссер Расул Садрамели.

И на открытии, и на пресс-конференциях, и в кулуарах ММКФ частенько вспоминали создателя «лучшего фильма всех времен и народов» Сергея Михайловича Эйзенштейна, который в составе жюри выбирал лучший фильм самого первого Московского Кинофестиваля, точнее, носившего тогда название Советского Кинофестиваля в Москве, и проходившего в феврале 1935 г. в Кинотеатре «Ударник».

Кстати, уже в программе 1935 года не осталась без внимания и даже почётную грамоту получила картина «Песня рыбака», китайского режиссера Цай Чу-Шена. Первую премию первого Советского Кинофестиваля единогласно отдали «исключительно высокохудожественному» фильму «Чапаев» режиссеров братьев Васильевых. Второе место занял фильм с неожиданно современным названием «Последний миллиардер», а третий приз получил опальный ныне, но внёсший бесценный и неоспоримый вклад в развитие постсоветских детей Уолт Дисней.

Нарядов 1935 года история к сожалению для нас не сохранила, видимо потому, что фотография, как и кинематограф стремительно лишь развивались в те годы; зато наряды современных модников и модниц — гостей сорок четвертого ММКФ — оригинальностью, к большому сожалению, не отличились. Один Денис Косяков смог отчасти удивить, отчасти озадачить вопросами и так ошалевших от августовской жары посетителей церемонии открытия.

Самым насущным вопросом утомленной солнцем женской половины любителей кино был вопрос о наличии на Денисе нижнего белья, ведь как известно, старый шотландский солдат белья под килтом не носит. Также интересовало почтенную публику, к какому старинному клану, судя по тартану — расцветке юбки — принадлежит сэр Косяков и не логичнее ли было бы в современных реалиях отдать предпочтение простой восточной дишдаше, которая, кстати, нижнего белья тоже не предполагает.

Вообще восточных мотивов в одеждах артистов, к большому разочарованию, не наблюдалось. Творческие дамы привычно выбрали проверенный и скучный европейский крой. Вне времени и пространства как всегда были утончённо элегантные и вечно прекрасные Светлана Дружинина, Татьяна Михалкова и Ольга Любимова. Председатель жюри Московского Кинофестиваля Евгений Миронов блистал в классическом черном смокинге. А народный любимец Сергей Бурунов в стиле «смарт кэжьюал» попал, кажется, в объективы всех камер со своей знаменитой улыбкой.

Открывал 44-й Московский Международный Кинофестиваль исторический фильм «Сердце Пармы» о покорении Перми Москвой с Сергеем Пускепалисом, Евгением Мироновым, Александром Кузнецовым и Фёдором Бондарчуком в главных ролях.

Какая картина получит главный приз ММКФ — золотого Георгия — мы узнаем второго сентября 2022 г, а пока будем наслаждаться высоким Кино и держать кулачки за своих личных фаворитов.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Simfonia