Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Dock in Absolute из Люксембурга: Репортаж с выступления трио

Dock in Absolute из Люксембурга:
Репортаж с выступления трио

#репортажи
Dock in Absolute из Люксембурга:
Репортаж с выступления трио
19 ноября 2018

Участник клуба «Российское фото» Серей Козлов посетил выступление трио Dock in Absolute из Люксембурга, уже известное публике по фестивалю Jazz May 2017 в Пензе.

В этот раз Жан-Филипп Кош (фортепиано), Дэвид Кинцигер (бас) и Нейт Вонг (ударные) отыграли большую программу из двух отделений. Кроме пьес, хорошо знакомых по прошедшему фестивалю и влет распроданным дискам, трио исполнило и новые композиции. А сюрпризом стала люксембургская версия «Песенки друзей» из мультфильма про бременских музыкантов, с первых звуков которой зал ритмично зааплодировал.

На фото Дэвид Кинцигер(бас)


Готовим сюрприз на коленке: Дэвид Кинцигер под диктовку пишет аккорды из «Бременских музыкантов»

На фото Дэвид Кинцигер(бас)


Жан-Филипп слушает барабанное соло Нейта Вонга

Праздничное настроение создавала и общая атмосфера вечера. Музыканты охотно общались с публикой, раздавая бесчисленные автографы и фотографируясь со всеми желающими. И на репетиции у меня было ощущение, что я пришел к старым приятелям — наблюдая за моим ползаньем по сцене в поисках ракурса, басист и ударник подшучивали друг над другом и надо мной. Во время напряженных исканий я чуть не снес микрофонную стойку, но, к счастью, никто не пострадал и не обиделся.

На фото Жан-Филипп Кош (рояль)


На фото зрители

Получив желаемые кадры, я сменил объектив и стал готовиться к съемке концерта. Жана-Филиппа Коша интереснее всего мне показалось фотографировать с нижней точки из-за кулис — отсюда лучше было видно руки пианиста. Техничные движения пальцев можно было наблюдать просто как отдельную программу, что я и делал длительное время, рискуя показаться в зал из темноты.

На фото Жан-Филипп Кош (рояль)


На фото Нейт Вонг(ударные)


На фото Нейт Вонг(ударные)

Нейта Вонга за барабанами и Дэвида Кинцигера с бас-гитарой наперевес я чаще снимал из партера. Большинство кадров с ними, сделанных из-за кулис, оказались неудачными — инструменты на первом плане сильно загораживали музыкантов, близко расположенных друг к другу. И чем ближе я старался подобраться, тем хуже могло получиться, поэтому, сохранив несколько закулисных кадров, для дальнейшей съемки я вернулся в партер и уже не покидал его до завершения концерта.

И, по совету классика, продолжая съемку, я не забывал наслаждаться музыкой.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий