Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Вкусная фотография: интервью с фуд-фотографом

Вкусная фотография:
интервью с фуд-фотографом

#портфолио
Вкусная фотография:
интервью с фуд-фотографом
14 июня 2019

Алексей Чернышев — фуд-фотограф из Новосибирска. Его профиль в Instagram наполнен аппетитными снимками, один из которых попал в список лучших на конкурсе 35AWARDS. В интервью «Российскому фото» Алексей рассказал о том, как был сделан кадр, и ответил на несколько вопросов о фуд-фотографии.

— Алексей, расскажите, как был сделан снимок «Крекеры», ставший одним из лучших на конкурсе 35AWARDS?

— Идея снимка пришла в мою голову случайно, когда мы проходили с девушкой по магазину, покупая домой продукты. Наткнулись на полку со всякими хлебцами, слайсами и крекерами. Меня сразу зацепили их цвет, фактура и форма, ну и, конечно же, любимый вкус — томаты с зеленью. В голове моментально представил картинку с томатами, специями и этими крекерами, придя домой, сразу же решил реализовать идею. Принес фон на кухню (днем там очень хороший естественный свет), прошелся по всем баночкам со специями в поиске подходящих, достал ложки и принялся составлять композицию.

— Когда вы впервые увидели работы фуд-фотографов? Чем вас привлек этот жанр?

— Впервые действительно красивый и цепляющий взгляд снимок я увидел у своего будущего преподавателя. На тот момент я оканчивал обучение в фотошколе и услышал про курс по фуд-фотографии. Мне стало интересно, чему там учат. Я зашел в аккаунт преподавателя в «Инстаграме» и пришел в восторг от его работ — красивый свет, композиция кадра, все стильно и аппетитно. Недолго думая, я решил пойти к нему учиться.

— Вы используете на съемках только свежую, «живую» еду или задействуете бутафорию?

— Я фотографирую только «живую» еду, не доводилось снимать бутафорию; хотя я смотрел, как сделать искусственное мороженое, но так и не добрался до этого эксперимента. С бутафорией, наверное, проще: ничего не теряет эстетический вид, не разваливается и не пропадает. Не знаю, насколько естественно она смотрится в кадре, но если представится возможность, то попробую поснимать.

— Много ли в вашей работе постобработки?

— Объем постобработки напрямую зависит от того, как ты подошел к вопросу подготовки композиции и к процессу съемки. Если сделал композицию и где-то там запачкался листик зелени или упала ненужная крошка от сэндвича, то проще их сразу аккуратно убрать, а не думать: «Ладно, потом при обработке уберу», ведь это лишний труд, которого можно избежать. Так что в моих работах фотошопа минимум, в основном работа с цветом.

— Как вы думаете, можно ли вкусно сфотографировать еду, которую сам не любишь есть?

— Думаю, да. Тут дело в фудстайлинге и эстетическом виде еды.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий