Фото:Майкл Кристофер Браун
Текст:Анна Каунис
Однажды Майкл Кристофер Браун (Michael Christopher Brown, США) ехал в час пик на метро и вдруг захотел снять лица людей, так близко стоявших к нему. Именно тогда впервые фотограф вдохновился возможностью незаметно запечатлеть эмоции на айфон.
«Я использую айфон просто потому, что это работает в моём случае. Есть разница между симпатичным, технически идеальным изображением и сильным изображением», — говорит фотограф.
Работы, снятые Брауном на телефон, дают доступ к тем скрытым реальностям, которые никогда бы не проявили себя через профессиональную камеру. Когда Браун ехал снимать Ливию, его фотоаппарат сломался, и он снова обратился к телефону. Снимал он на айфон и Конго.
«Электронная индустрия — главный потребитель минералов, добываемых здесь, которые включают турмалин, оловянный камень и колтан. Из них делают важнейшие компоненты для телефонов, ноутбуков и других гаджетов. Поэтому — вот ирония! —я снял всю историю на айфон. Прибыл в Конго в начале августа, чтобы показать несколько шахт и понять, как ископаемые экспортируются, а также, чтобы увидеть торговый эффект, влияющий на работников, которые этим занимаются. В лагере беженцев в Кибати телефон помогал мне ненавязчиво снимать. Съёмка на телефон также делает меня более сконцентрированным. Вместо того, чтобы думать о настройках камеры и огромном количестве оборудования, я лучше сфокусируюсь на том, что происходит передо мной. В итоге история получается больше о том , как я вижу и как чувствую», — рассказывает мастер.
Айфон лёгкий, а фотографии Кристофера очень «тяжёлые» — здесь война, раненые и те, кто уже никогда не вернётся домой. Браун нашёл новый способ, чтобы донести до людей то,что происходит за пределами их зоны комфорта.
Его работы признают и публикуют в GEO, Time, National Geographic Magazine, Smithsonian, Fortune, The Atlantic, Newsweek, Financial Times. В
Он был ранен, но не опустил руки. Руки с камерой.
Сайт фотографа: http://www.mcbphotos.com/
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий