Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Марина Ветрова: «Пластиковые лица ушли в прошлое»

Марина Ветрова: «Пластиковые
лица ушли в прошлое»

#портфолио #фэшн_фотография
Марина Ветрова: «Пластиковые
лица ушли в прошлое»
25 июля 2019

Марина Ветрова — призер конкурса 35AWARDS в номинации «Фэшн и Гламур». Она с юности начала проявлять интерес к графике и визуальным искусствам: в 17 лет уже работала дизайнером в рекламном агентстве, разрабатывала логотипы, фирменные стили, рекламу. При этом часто требовалось сфотографировать продукцию, и Марина занималась съемками сама. Так и родился интерес к фотографии.

— Марина, как вы попали в beauty-сферу?

— Всегда хотела работать именно с бьюти, но когда у меня еще не было достаточно опыта и навыков в съемке и ретуши, снимала все, что только можно, работала 11 лет на фотобанках, брала клиентские съемки.

— Расскажите о коммерческих съемках: ограничивают ли полет фантазии четкие требования маркетологов? Или это такая же творческая съемка в удовольствие?

— Честно сказать, я еще не получала слишком жестких требований, всегда есть место для творчества, и заказчики открыты к предложениям и даже импровизациям на площадке.

— Мы часто слышим о том, что рекламные съемки — это очень много постобработки и полностью переделанные в фоторедакторах модели, а такие фотографии нарушают наше восприятие реальности. Было бы интересно послушать мнение beauty-фотографа на этот счет.

— Тенденция рынка бьюти-фотографии — отходить от видимого фотошопа. Даже если его много, это должно смотреться очень натурально. Ушли в прошлое пластиковые лица, стал актуален бодипозитив. Обычно в бьюти-съемках работают красивые модели с хорошей кожей, которые не требуют большой постобработки, они также снимаются в блоках поддерживающей видеорекламы, где усиленный постпродакшн также нежелателен. Недавно я снимала девушек-блогеров, участвующих в акции NYX cosmetics, там в принципе было очень мало обработки, в основном только цветокоррекция.

— Как рождаются идеи сюжетов съемок? Где находите вдохновение?

— Мне сложно понять для себя, что такое вдохновение и где его искать. Идеи возникают спонтанно, а многие идеи, которые я где-то видела, мутируют в моей голове, накладываясь на другие, и рождается что-то новое. В целом бьюти-фотографии не предполагают слишком много креатива.

— Из вашего «Инстаграма» мы узнали, что у вас двое детей. Расскажите, как вам удается хорошо выглядеть, строить карьеру востребованного beauty-фотографа и при это успевать быть мамой?

— Я не могу сказать, что слишком много времени работаю фотографом, у меня всегда есть время на себя, детей, друзей, досуг, сейчас я начала даже дополнительно обучаться видеосъемке, готовлю к открытию свою онлайн-школу фотоискусства и ретуши. К тому же я уже научилась здравой оценке своих человеческих ресурсов, больше не ретуширую по ночам и не беру слишком много съемок — это может привести к выгоранию. Моя работа напрямую зависит от моего эмоционального фона, поэтому я стараюсь жить в удовольствие. В моей команде есть два ретушера, которые значительно помогают мне.

У меня 8-летний сын и 6-летняя дочь, когда они были совсем маленькие, я не работала, по мере их роста — наращивала обороты. Ну а хорошо выгляжу я только благодаря генам родителей, я не фанат ПП и спортом занимаюсь по настроению.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий