Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Как снять рекламу Coca-Cola в рамках концерта? И не только..

Как снять рекламу Coca-Cola
в рамках концерта? И не только..

#портфолио #фэшн_фотография
Как снять рекламу Coca-Cola
в рамках концерта? И не только..
23 октября 2019
Фото:Воля Медведев

Воля Медведев — молодой фотограф из Краснодара, который начал заниматься фотографией, чтобы обратить на себя внимание окружающих. Он сразу понял, как в клубах относятся к фотографам, и решил попробовать себя в этом непростом жанре. Прошел путь от съемки репортажей на самых разных мероприятиях, попробовал свои силы в свадебной фотографии, сделал несколько кампейнов и лукбуков. А потом даже снял рекламу Coca-Cola в рамках их концертного тура.

О творческом пути и поиске себя

— Скажу так: мне нравится сам момент поиска. Я знаю наверняка, что могу сделать разные виды съемок, этому я научился. Я просто понимаю, что универсальность — это вообще идеально в любом случае. И ты берешь что-то из одного жанра, из второго, из третьего — и создаешь что-то свое. Скажу точно, что вначале нужно просто снимать все подряд.


Сам я, конечно, уже так не делаю по разным причинам, сейчас я подхожу избирательно, понимаю, что нужна команда, помимо опыта, нужна еще и грамотность в этом. Умение управлять, чему я учусь у нашей очень интересной дамы Валерии — это мой директор, менеджер. Она очень сильная, вот она умеет управлять. Это круто. А я учусь у нее, учусь у своих ребят чему-то.

Совет такой: надо брать отовсюду по чуть-чуть — в диджитале, в съемке, в менеджменте, вообще где угодно! Я, например, раньше вообще много не понимал, абсолютно аналоговый был, пока не появилась моя банда, которая вообще «суперцифра». Мне приятно, что я нахожусь среди них, а им нравится то, что делаю я.


О том, как снимать

Если у человека есть желание снимать — бери камеру и снимай! Есть только один очень важный момент — надо снимать сразу результат. Вариант «Да пока так сниму, а потом вытяну» — вот это не очень тема. Конечно, все в той или иной мере страдают этим, но в целом, если ты снял результат, если твоя картинка соответствует хорошему уровню — это и есть успех. Тогда тебе и работать с ней дальше намного проще, и, конечно, сам по себе такой кадр — уже хороший результат. Вот это офигенно. Вот это классно.

Слава богу, я понял это рано, и потом уже только учился. Мне, кстати, никто об этом не сказал — сам дошел до такой концепции. Но это освобождает от ненужной занятости. Я не могу сидеть долго над фотографией вообще. Это какой-то кошмар. Можно вообще так перекреативить и переобработать, что загонишь сам себя в тупик. Сейчас я отчетливо понимаю, что только съемка результата сразу — это классно.

Вот приведу последний пример: взял я протестировать у «Фуджи» их средний формат. Сижу с фотографиями и понимаю, что не знаю, как это обработать. Вот хоть убей. А тянется все так, что вообще — просто сумасшедше. И тут приходит мой друг и коллега Женя и говорит: «Чувак, все готово уже. Ты уже все снял. Ты снял красиво, так как надо. Просто подтяни чуть-чуть по мелочи». И я вот так — бац! — и все готово.

То есть получилось, что со средним форматом я забыл один момент: я снял результат, в целом ничего не нужно делать — это уже классная картинка. Там все, что в ней есть, правильно. Вот это, наверное, и есть мой главный важный совет — учиться делать результат.


О съемке рекламы Coca-Cola

Это была очень крутая и сложная съемка, чтобы подписаться на такой проект, нужно быть полностью уверенным в своих силах. Ну сам подумай, снимать рекламу во время концертов. Естественно, без команды я бы вообще ничего не сделал, потому что все работали в полную силу, и никак по-другому. На каждый кадр времени было очень мало, вся подготовка происходила в режиме лайф. В этой съемке пригодились все мои лучшие навыки и наработки.


Про технику

Снимаю сейчас на Fujifilm, и больше всего я прибалдел с их джипега. Представляешь, ты снимаешь со вспышкой — и сразу делаешь черно-белую фотографию, которая — пау, и сразу получается. Вообще класс! И сразу снимки в смартфон и в «Инстаграм» пилишь.

Еще можно подстраивать под имитации пленок, к чему я сперва очень плохо относился, к любым видам имитации пленок. Всегда считал, что лучше потом в редакторе самому все настроить. А тут фильтры уже встроены в камеру Fujifilm. И, кстати, им нужно отдать должное: это действительно вышка! Чуваки не зря сколько лет делают пленку — они просто взяли и сделали диджитал-вариант пленки. А бонусом ты получаешь классный цвет, очень резкую картинку и супербыстрый фокус. Причем, несмотря на то что я не снимаю уже репортаж (берусь только иногда за какие-то светские съемки), вот где бы мне «Фуджи» пригодился с таким фокусом, потому что круче я не видел ничего. А какая у них эргономика! Чего только диафрагма на объективе стоит. Есть какая-то фишка в них — как винил, как пленка, ты держишь в руках... Вещь. И она цифровая. Все. И выглядит классно.


Про Fujfilm X-T30

F 2 , 1/125 с, ISO 4000, 35 мм (ЭФР)

F 2, 1/125 с, ISO 320, 35 мм (ЭФР)

Про эту камеру можно рассказывать много, так как она объединила большинство функциональных особенностей своего старшего брата X-T3 в очень компактном корпусе. Я часто говорю о компактности фотоаппарата, потому что это стало для меня очень важным фактором. За 10 лет работы я понял, что таскать с собой парк объективов, развесы, батарейные блоки и кучу всего килограммов на 20 — трата здоровья, сил, денег и т. д. Эта камера объединяет в себе многофункциональность, размер с ладонь и небольшой вес, что не оставит равнодушным профессионала и начинающего. Вместе с X-T30 я получил на тест два объектива: FUJINON 16 mm f2.8 и 23 mm f2.0. Кстати, меня часто спрашивают о моем отношении к кроп-матрице. С Fuji я поменял свой взгляд на это в корне. Понятие кроп-матрица у Fujifilm отсутствует, у них свое понимание full-frame, так как каждый объектив создается только под их матрицу, например, 23 mm — это 35 mm и т. д.

F 2, 1/80 с, ISO 5000, 35 мм (ЭФР)

F 2, 1/60 с, ISO 1250, 35 мм (ЭФР)

Пройдемся по автофокусу и всевозможным открытиям в ходе тестирования: автофокус цепкий как никогда, я сменил три системы и ставлю 10 из 10 в сравнении с другими камерами. Я оценил возможности сенсорного экрана (когда-то это казалось мне абсолютно ненужной функцией). Как я и говорил, в основном снимаю, глядя на монитор, а тут появилась возможность пальцем ставить точку фокуса, что порядком облегчило съемку. Внешний вид придает уверенность, основные настройки в виде выдержки, режимов съемки и джойстик выведены на тушку, в традициях Fujifilm. Хват непривычный, если ты переходишь с зеркальной камеры на цифровую, но он непривычен, даже если переходишь с цифровой на цифровую компактную, как эта. Хотя опять же — это дело привычки и времени. Также сделал несколько съемок видео. 4К и имитация пленок — отличное сочетание, но отсутствует встроенный стабилизатор, что может ухудшить качество съемки. Подведя итог, скажу, что камера хороша по всем критериям — от цены до функциональности.

F 2, 1/80 с, ISO 2500, 35 мм (ЭФР)


F 2, 1/4000 с, ISO 160, 35 мм (ЭФР)

F 5.6, 1/4000 с, ISO 400, 35 мм (ЭФР)

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий

Читайте также

22 октября 2019

Гарри Бенсон - фотограф Битлз,
Майкла Джексона, президентов США

Фотографировать The Beatles, Майкла Джексона, президентов США, находиться в автомобиле Бобби Кеннеди в момент убийства, снимать падение Берлинской стены. Хотели бы вы прожить такую же насыщенную жизнь? Фотографу Гарри Бенсону удалось, и он везде успел! В Центре фотографии им. Братьев Люмьер впервые в России проходит выставка легендарного фотографа. Нам удалось побеседовать с Гарри Бенсоном и узнать некоторые секреты его профессии и стиля жизни.

21 октября 2019

Наталья Афонина: Семейные съемки
изматывают и заряжают сразу

Здорово, когда дети и внуки фотографов продолжают их дело. Дедушка Натальи Афониной был фотографом, и оставшиеся после него снимки вдохновили Наталью заняться фотографией. Кто знает, может, и сын Натальи, запечатленный на снимке-победителе конкурса Family Russian Photo Award, пойдет по стопам мамы?

16 октября 2019

Концептуальная фотография: работа
модели, подготовка и импровизация

Слово «концептуальный» ассоциируется с чем-то заумным и сложным для понимания. Кому-то это направление близко, кому-то — нет, многие просто не очень понимают это направление искусства. Вячеслав Иванов — концептуальный фотограф. Нам очень понравились его оригинальные фотопроекты, и мы решили побеседовать с ним, чтобы найти ключ к пониманию такого интересного направления как концептуализм.

14 октября 2019

Фотограф Елена Козлова:
на фото я люблю детей и животных

Хочешь узнать цену секунды? Спроси у детского фотографа! Всего несколько удачно пойманных секунд помогли Елене Козловой сделать фотографию, полную эмоций, ставшую победителем в номинации «Репортажная съемка» нашего конкурса семейной и детской фотографии. В интервью Елена рассказала о том, как был сделан снимок и поделилась секретами удачных фотосессий для самых маленьких.

13 октября 2019

Фотопроект “Разъединяющая связь”:
реальный мир или жизнь в смартфоне?

Ал Лапковский — отмеченный наградами фотограф, а настоящее время работает в Европе. Такое описание даёт своему проекту Аль Лапковский: «В этой одежде, освещенной голубоватым светом, когда-то был человек». 7,5 часов в день. Столько времени современные дети проводят перед экранами каждый день. Подростки проводят до девяти часов только в соцсетях.

7 октября 2019

Наталия Федорова: Счастье - не только
розовые пони и радужные единороги

Семейная фотография — это не всегда яркие краски, улыбки, смех и живые эмоции. Иногда гораздо важнее показать чувства и эмоции, которые скрыты от внешнего мира. С Наталией Федоровой мы говорили не только о фотографии, и о том, каким должен быть семейный фотограф — об этом она сделала целый онлайн-курс. Мы постарались разобраться в психологии семейных отношений и даже узнали, в чем секрет счастливой совместной жизни.