Филипп Рабачев — фотограф из Санкт-Петербурга. Филипп не использует готовые идеи своих коллег, а разрабатывает собственные, рисуя скетчи. Так фотограф действовал и при создании проекта F.M. 1891 IN LINE.
— Расскажите, как создавался снимок, который выиграл в номинации «Постановочная фотография»?
— Когда проект начинался, это было скорее стечением обстоятельств. Сначала на старой ткацкой фабрике я нашел круглое лекало. Потом реквизит пару лет лежал дома, передвигаемый с места на место. В один момент я соединил в голове скетчи, лекало и фильмы о космосе, которые тогда посмотрел.
— Значит, фильмы — источники творческих идей.
— Да, кинематограф вроде Финчера. Скажу так: тщательно выбирайте информацию, которую впитываете, не засоряйте мозг. Советую прочитать «Имаджинариум, или Что стоит за кадром» Клэр Розен.
— Зачем нужен скетч перед созданием снимка?
— Скетчи дисциплинируют. Так проще передать задумку и сделать процесс увлекательным.
— Расскажите о любимых художниках — видно, что работы сделаны под впечатлением от картин.
— Марк Шагал, Амедео Модильяни, Сальвадор Дали, Казимир Малевич... Из современных — Петр Яблонски. Также у меня есть много любимых уличных художников. Из последнего, что увидел, впечатлили работы автора из Греции под ником INO.
— Какие приемы обработки упрощают работу?
— В постановочной фотографии фильтр «Пластика» недооценивают, хотя прием поможет с образами — длинные шеи, пышные волосы и другие фантазии. А еще лучше отделить модель и фон, а затем пластику заменить на инструмент «Марионеточная деформация».
— Почему первый снимок проекта F.M. 1891 INLINE занял призовое место?
— Не видел, чтобы фотографы делали подобное, и технически выполнено чисто. Судьи поддержали арт-направление в фотографии, за что им спасибо.
— В каких жанрах вы еще работаете?
— Портреты и уличная фотография.
— Какое техническое оборудование используете?
— Canon 6D и «Гелиос»
— Опишите свой авторский стиль.
— Он еще трансформируется. Назову его «Экспериментальная фотография», если в двух словах. Не перестаю делать новое, так как это часть эволюции автора как художника.
— Что следует учитывать при создании постановочной фотографии?
— Держите в голове картинку, которую хотите создать. Имейте под рукой порядок съемки, так как придумать можно что угодно, а воплотить — только при наличии конкретных действий.
— Расскажите о проектах, над которыми работаете.
— Идей много, планирую больше сотрудничать с другими творческими людьми и создавать совместные проекты. Экспериментирую с методами съемки и обработки. В следующем году проведу выставку.
— Есть пожелания для фотографов?
— Художник не тот, кто вдохновляется, а тот, кто вдохновляет, как говорил Сальвадор Дали. Творите новое, будьте на волне!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий