Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Бьюти-портрет: опыт съёмки с Андреа Беллузо

Бьюти-портрет:
опыт съёмки с Андреа Беллузо

#уроки_фотографии
Бьюти-портрет:
опыт съёмки с Андреа Беллузо
18 июля 2013
Фото:Андреа Беллузо

Андреа Беллузо — один из самых известных итальянских фэшн-фотографов. Он работает с крупнейшими компаниями по всему миру и сегодня расскажет об одной из своих съемок.

Задача съёмки: портрет в стиле бьюти.

Условия: выбрать такой свет, который подчеркнет красоту модели. При том он должен быть мягким, обеспечивать глубину и контрастность.

— Когда мне поручили отснять материал на тему фэшн/бьюти с мехами, я сразу же подумал о софтбоксах, — рассказывает Андреа. — Я хотел использовать мягкий ровный свет, чтобы подчеркнуть, повторюсь, мягкость меха. Клиент хотел увидеть на снимках чистоту, молодость и свежесть, и это убедило меня в моем мнении. Компания Profoto только что выпустила софтбоксы RFi, и я решил, что пора их опробовать. Кстати, я большой любитель софтбоксов. Мне нравятся их мягкие тени, а с некоторыми моделями удается вообще избежать теней. Единственное, чего мне иногда не хватает при их использовании, — возможности чуть увеличить глубину и контрастность, и я надеялся, что благодаря форме новых RFi удастся решить этот вопрос.

Андреа Беллузо,  фэшн-фотографы, бьюти-портрет

Основным источником света послужил Softbox RFi 1×1.3’. Он был расположен относительно невысоко, чтобы избежать нежелательной тени под козырьком на лице модели.

Андреа Беллузо,  фэшн-фотографы, бьюти-портрет

Вторым источником света стал Softbox RFi 1×6’. Он был расположен прямо над шапкой. Его назначение просто — освещение шапки. Поэтому он находится близко к ней, чтобы усилить ощущение мягкости.

Наконец, третий софтбокс — Softbox RFi 1×6’ - был использован для создания эффекта градиента на сером фоне. Он был расположен довольно близко к стене на верхнем конце фоне вниз.

Андреа Беллузо,  фэшн-фотографы, бьюти-портрет

В целом, это простая и универсальная установка, которая может быть использована для практически всех задач, где вы хотите получить свет, обеспечивающий глубину и контрастность. Я порекомендовал бы экспериментировать с положением и расстоянием каждого источника света, чтобы найти оптимальный ракурс.

По материалам http://www.profoto.com/blog

____________

Читайте также:

Manfrotto: оборудование для студий

Лана и Игорь Гришины: «сказочный» детский коллаж

Фотография в фотографии: опции Fill и Stroke для работы с векторами

Я из Казахстана обожаю фотографировать. хочу сказать спасибо что даете возможность научиться набрать опыта. Буду учиться у вас.Здоровье Вам крепкого желаю! Бакытты.
08.09.2016

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий