Фото:Сергей Козлов
Текст:Сергей Козлов
Дневная программа фестиваля состояла из лекций по теории и истории джаза, творческих встреч, мастер-классов и концертов на открытой сцене. Играли No comments, «Культ-Ура!» (Пенза), ансамбль Вахтанга Торелли (Саратов), Дмитрий Болдырь и Ocean Jazz Band (Самара) и другие музыканты. В специальном блоке Jazz kids выступили коллективы детских музыкальных школ.
Джей Ди Уолтер, США
Андрей Кондаков, С-Пб |
Виктор Шестак, трио Дмитрия Илугдина, Москва |
С 19 часов зал филармонии приглашал гостей на основную программу, в которой участвовали «Экспресс-бэнд» Юрия Белоногова (Пенза), Алексей Айги и группа «4’33» (Москва), секстет Ильи Морозова и Виктории Кауновой (Москва), трио Дмитрия Илугдина (Москва), а также группа Dam’n’co (Франция). Вместе с петербургским трио Андрея Кондакова выступил певец из США Джей Ди Уолтер.
Татьяна Балакирская, Москва
Пётр Ившин, трио Дмитрия Илугдина, Москва |
4'33, Москва |
Трио Андрея Кондакова и Джей Ди Уолтер
Еще одной площадкой фестиваля стал арт-клуб «Ламповая голова». Днем 19 и 20 мая Жорж Сергеев (Москва) устроил здесь варьете-шоу, а для самых стойких с 22:00 продолжались концерты. 18 мая выступил авангардный дуэт Moshchee (Москва), а 20 мая трио Дмитрия Илугдина представило специальную программу вместе с певицей Татьяной Балакирской. Завершали праздник ночные джем-сейшены с участниками фестиваля.
Экспресс-бэнд, Пенза
Алексей Айги и 4'33. Москва |
Сергей Никольский, гр. 4'33, Москва |
Владимир Жарко и Сергей Никольский, гр. 4'33, Москва
Немного о съемке
Основным моим объективом на эти три фестивальных дня стал Tamron
Дэмиен Шмитт, Dam’nco, Франция
Dam’nco, Франция |
4'33, Москва |
Секстет Ильи Морозова и Виктории Кауновой (Москва)
Особенно актуальным телеобъектив оказался на вечерних концертах в филармонии. Там невысокая сцена расположена близко к зрительному залу, и в первом ряду мне точно не были бы рады. Если удавалось и имело смысл, я, конечно, подбирался ближе к сцене и снимал, стоя на коленях и стараясь не высовываться. Но обычно я выбирал точки съемки по периметру зала, двигаясь вдоль стен и лавируя между штативами. Чаще всего фотографировал на возвышении у средних рядов. 200 мм фокусного расстояния позволяли исключить из кадра все лишнее, насколько это было возможно, и зафиксировать каждого музыканта. Для барабанщиков и пианистов я выбирал противоположную им сторону зала, откуда музыканты более открыты для съемки.
На выступлении секстета Ильи Морозова и Виктории Кауновой иногда я фотографировал по углам от сцены — с этих точек артистов меньше загораживали микрофонные стойки и пюпитры.
Чтобы удачно поймать эмоции, я делал серии кадров.
Секстет Ильи Морозова и Виктории Кауновой (Москва)
Трио Дмитрия Илугдина, Москва |
Андрей Гончаров, гр. 4'33, Москва |
Алексей Айги, Москва
Общие планы снимал от главного входа, напротив сцены. Фокусное расстояние 70 мм было для этого оптимальным.
Несколько раз я использовал объектив
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий