Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
«Большой кубок — 2018» : фоторепортаж с соревнований по кроссфиту

«Большой кубок — 2018» :
фоторепортаж с соревнований по кроссфиту

#клуб
«Большой кубок — 2018» :
фоторепортаж с соревнований по кроссфиту
6 октября 2018

17–19 августа на ледовой арене в Парке легенд при поддержке компании Reebok прошли самые масштабные в СНГ соревнования по кроссфиту — «Большой кубок — 2018». Участник клуба «Российское фото» Сергей Комлев побывал на них и поделился своими снимками, наблюдениями и советами.

Кроссфит — сравнительно молодая система физической подготовки, которая предполагает возможность проведения соревнований. Тренировки объединяют в себе разные физические нагрузки, участник должен быть одинаково хорош в спортивной гимнастике, тяжелой и легкой атлетике, пауэрлифтинге, плавании и других самых разных видах спорта.



В соревнованиях участвовали лучшие кроссфит-атлеты из стран СНГ, которые прошли несколько этапов жесточайшего отбора. Сами состязания также стали серьезным вызовом для участников: за три дня им предстояло выполнить девять или шесть (в зависимости от возрастной категории) комплексов, каждый из которых был настоящим испытанием даже для очень подготовленного спортсмена.


Фотосъемка больших соревнований по кроссфиту имеет особенности, схожие с фотосъемкой других спортивных мероприятий высокого уровня, проводимых под крышей. Во-первых, это неравномерность освещения. Сама арена была освещена очень хорошо, однако источники света закрепили высоко под потолком, а возведенные на арене рекламные и спортивные конструкции отбрасывали на некоторые ее участки тени, и предметы в них освещались гораздо хуже, чем на открытых местах.


Во-вторых, ограниченное количество мест для фотосъемки. Доступ непосредственно на арену имели только фотографы и видеооператоры, работавшие на организаторов соревнований. Остальные могли снимать лишь со зрительных мест или из двух фотозон, расположенных непосредственно перед финишной линией. Таким образом, атлетов в зоне старта практически постоянно закрывали спортивные конструкции или работавший на арене персонал (судьи, фотографы, видеооператоры). Нужно было иметь большое терпение, чтобы получить нужный снимок участника и сделать так, чтобы в кадр не попали другие люди. Впрочем, съемка атлетов на финише из фотозон оказалась достаточно удобной. Крупные планы получились даже без длиннофокусной оптики.



Для работы я использовал камеру Canon EOS 6D с объективом Canon EF 70—200/4L USM. При себе у меня имелся еще один сменный объектив, но им я не воспользовался ни разу: удаление от места событий всегда было достаточно большим для комфортной съемки длиннофокусным объективом. Из-за неравномерности освещения я во всех случаях делал замер экспозиции по центральной точке. Величина ISO всегда была больше 2500, так как я хотел работать с короткой выдержкой, при этом расстояние до объектов съемки оказывалось достаточно большим, а света было не всегда достаточно.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий