Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Елена Миронова: «Мой рецепт прост: сюжет и свет»

Елена Миронова: «Мой рецепт прост:
сюжет и свет»

#семейные_фотографы #портфолио
Елена Миронова: «Мой рецепт прост:
сюжет и свет»
13 июля 2019

После рождения дочки Елена увлеклась ее фотосессиями и не заметила, как взяла в руки зеркалку. Уже на четвертом месяце своей деятельности Елена сделала свой первый успешный снимок под названием «Деревенское детство», который вошел в Топ-100 премии 35AWARDS—2016 и принес ей веру в себя. В этом году она снова среди лучших детских фотографов: 3-е место на конкурсе 35AWARDS.

— Почему выбрали для себя детскую фотографию?

— Детская фотография — это то, с чего все начиналось, то, что выдернуло из привычной жизни и погрузило в новый, творческий мир. И я не могу объяснить, почему кого-то вдохновляет природа, кого-то — изгибы тела, а меня занимает целиком и полностью любовь к людям, в первую очередь к детям. За их искренность, непосредственность, открытое сердце готова отдать все. Я их особенно чувствую, их мир для меня особенно дорог. Его мне хочется показать вам.


— Ваши серии очень сюжетные — по каждой можно рассказать маленькую историю. Как родился такой стиль?

— Мне кажется, что творчество — это отражение внутреннего мира автора. А мы такие, какие есть. Я не формировала свой стиль, просто он — отражение меня. Сюжет — одна из тех составляющих, без которых фотография мне не интересна. Свет и сюжет, пожалуй, это самое важное в фотографии для меня. Да и столько хочется рассказать своему зрителю, очень много историй... Приятно, когда это откликается в людях и погружает их в собственные воспоминания, затрагивает чувства — я так общаюсь с миром, это своеобразный диалог. Я говорю со зрителем, а он мне отвечает, наполняя меня вдохновением снова и снова.


— Где ищете вдохновение для новых фотоисторий?

— Вдохновляюсь собственными воспоминаниями, тем, что происходило со мной или с кем-то рядом. Вдохновляюсь людьми, их характерами и судьбами. А еще светом. И конечно, природой, но не природой как таковой, а через призму собственных ощущений.

— Какое место в вашей работе отводится постобработке?

— Постобработка — это фантик на конфетку. Если исходник (это конфетка) хорош, то красивый фантик ее украсит. А вот если конфетка так себе, то даже самый красивый фантик ее не спасет. Мой рецепт вкусной конфетки прост: сюжет и свет. При постобработке стараюсь с помощью художественных приемов сделать картинку наиболее понятной и читаемой для зрителя, расставить акценты на важном и ослабить внимание на второстепенном, не более того.


— Бывали ли у вас в работе ситуации, когда съемка не получалась? Например, у ребенка было плохое настроение. Как справлялись с этим?

— Ребенок не хочет фотографироваться или расстроен чем-то — такое бывает, да что говорить о детях, такое и у взрослых бывает. Причины могут быть разные, важно понять и уладить их. Иногда достаточно просто покушать или поспать, а для таких важных дел можно и прерваться! Некоторым детям нужно немного больше времени, чтобы раскрыться. С кем-то лучше не входить в близкий контакт, а лишь «подглядывать» издалека. Детей нужно чувствовать, как, впрочем, и взрослых. Дети не будут врать, нравишься ты им или нет. И при желании можно легко понять, в какую сторону менять тактику своего поведения, чтобы с ними подружиться.


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий