Фото:© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
21 февраля в Мультимедиа Арт Музей, Москва представит проект одного из самых влиятельных американских фотографов Тода Пападжорджа, созданный в
Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет проект одного из самых влиятельных американских фотографов Тода Пападжорджа, созданный в
Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
Знаменитый нью-йоркский ночной клуб открылся в апреле 1977 года в расположенном на пересечении
Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
Вдохновленный работами Брассая о ночной жизни Парижа
Тод Пападжордж
Без названия. 1979
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
Тод Пападжордж
Без названия. 1978
Из серии «Студия 54». Нью-Йорк,
Серебряно-желатиновая печать
© Tod Papageorge, courtesy Galerie Thomas Zander, Cologne
|
В течение 1978 года были сняты 54 из всех вошедших в серию «Судия 54» фотографий (это число случайно совпало с названием клуба). Начав фотографировать, Тод Пападжордж старался не слишком увлекаться — на одну катушку он мог сделать только восемь снимков, после чего нужно было останавливаться, чтобы сменить пленку. Это ограничение требовало огромной концентрации, удержать которую было крайне трудно, учитывая интенсивное (визуальное, чувственное и звуковое) воздействие обстановки «Студии 54». В поисках сюжетов для съемки фотограф передвигался по всему клубу, и прежде чем пускать в дело громоздкий аппарат, мысленно наводил видоискатель на интересных персонажей или яркие сцены. Как только в воображаемое пространство кадра попадала история, достойная рассказа, Тод Пападжордж вскидывал фотоаппарат и делал снимок.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий