Фото:Игорь Мухин. Москва, 1999. Предоставлено автором
В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку классика современной российской фотографии Игоря Мухина.
Игорь Мухин. Москва, 1995. Предоставлено автором
Выставки Игоря Мухина с неизменным успехом проходят по всему миру, а его произведения находятся в коллекциях Государственной Третьяковской галереи, Мультимедиа Арт Музея, Москва, Государственного музея Архитектуры им. А. В. Щусева, Музея современного искусства (Нью-Йорк), Европейского дома фотографии (Париж), Национального Фонда современного искусства (Париж) и др.
Игорь Мухин. Москва, 1998. Собрание МАММ
Игорь Мухин. Москва, 1999. Предоставлено автором
В экспозицию 2022 года вошли три серии Мухина — «Москва»
Сегодня мы хотим познакомить вас с работами Москвы и Вены. Париж будет в представлен в отдельной публикации.
Игорь Мухин. Москва, 1996. Собрание МАММ
Игорь Мухин. 9 мая 1996. Собрание МАММ
Три мировые столицы запечатлены фотографом приблизительно в одно время, на рубеже веков и тысячелетий. Начало ХХ века стало временем глобальных перемен и в экономике, и в геополитике, и в культуре, и в социальной жизни. Конец ХХ века незаметно накапливал те изменения, которыми отмечено начало XXI века и третьего тысячелетия.
Игорь Мухин. Москва, 1996. Собрание МАММ
Начав снимать Москву в
Игорь Мухин. Вена, 2002. Предоставлено автором
Игорь Мухин. Вена, 2002. Предоставлено автором
Любой фотографии Игоря Мухина присущи филигранная отточенность и кинематографическое переживание времени в рамках статического кадра. Мухин видит мир без фильтров критического или романтического реализма. Природно присущая фотографу способность концентрировать в кадре энергетику социального пространства и конкретного человека позволили ему создать самый яркий и внутренне драматичный образ России и ее столицы на рубеже веков.
Игорь Мухин. Вена, 2002. Предоставлено автором
Игорь Мухин. Вена, 2002. Предоставлено автором
В
Игорь Мухин. Вена, 2002. Предоставлено автором
Три разных мегаполиса — Москву, Париж и Вену — Игорь Мухин снял на одном дыхании. Он избежал очевидного соблазна — фокусировки на узнаваемых архитектурных символах столиц. Его интересовали люди, чаще всего молодые, часто влюбленные. Любовь объединяет, именно она лежит в основе развития, она — главный фундамент будущего.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий