Фото:Ночные красные ягоды - Белое море, 2012 г. Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром. NO DiGITAL / САМАТ, авторская печать, 2015г 67см х 86см, 7/3
С 20 августа по 5 октября 2022 года «БОЛЬШАЯ ФОТОПРЕМЬЕРА» представит в залах СХР Новой Третьяковки выставку работ российского фотохудожника Самата под названием «Симфония света». Фотограф снимает пейзажи, природу, преимущественно Дальний Восток и Русский Север. Чтобы добраться в самые удалённые уголки, он отправляется в путешествие на ЗИЛе с кунгом-вагончиком, в нем он и живет посреди тайги. В этом доме на колесах он проехал по России уже не одну тысячу километров.
Брусничная полянка
Белое море, 2011 г. Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL. САМАТ, авторская печать, 2015г 73см х 87см, 7/3
Морошка
Белое море, 2013 г. Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, авторская печать, 2015 г. 60см х 83см, 7/3
Вход на выставку свободный.
Возрастное ограничение 0+.
Самат родился в 1954 году в Ульяновской области, детство провел в деревне. Зрительное восприятие мира формировалось через созерцание бушующих цветами лугов, росистых полей, предрассветных туманов, одетых в осенние краски лесов, тоненьких ручейков, вытекающих из чистых нетронутых родников. Будущему фотографу всегда хотелось делиться с людьми красотой и неповторимостью моментов окружающего мира, выразить его скоротечность и хрупкость. Фотографией начал заниматься в 13 лет, после того, как ему подарили фотоаппарат «Смена».
Силуэт чайки на камне
Белое море, 2012 г. Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL. САМАТ, авторская печать, 2014г 59см х 78см, 7/3
Луговые цветы
Белое море, 2012г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2013 г. 75см х 105см, 7/3
Скала с осенними березками
Белое море, 2010г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, авторская печать, 2018г 75см х 102см, 7/3
В ранние годы Самат увлекался литературным творчеством, затем начал самостоятельно изучать изобразительное искусство. Одновременно интересовался техникой и, в итоге, выбрал технический вид изобразительного искусства — фотографию.
Осенняя долина
Белое море, 2011г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2012 г. 60см х 84см, 7/3
Шишки
Кольский п-ов, 2013г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL. САМАТ, авторская печать, 2015г 67см х 81см, 7/3
Хибины
Белое море, 2013г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2015 г. 71см х 117см, 7/3
Десятки лет автор потратил на самостоятельное изучение теории и практики фотографии, улучшал навыки в фотосъемке и в фотопечати.
В
Закатный свет
Белое море, 2013г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2015 г 83см х 118см, 7/3
Золотой лес перед бурей
Белое море, 2013 г. Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2014 г. 80см х 110см, 7/3
Медвежья Горка
Белое море, 2013г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, авторская печать, 2016 г 84см х 116см, 7/3
Самат много путешествует по самым труднодоступным уголкам нашей страны, работая в основном в жанре пейзажной фотографии. В конце
Янтарный лес
Белое море, 2010г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, Самат, США 2015 г. 98см х 138см, 7/3
Северная река осенью
Белое море, 2009г Ручная оптическая печать с пленки, бумага Сибахром, NO DiGITAL / САМАТ, печать Кристофер Беркет, США 2011 г. 57см х 73см, 7/3
Избрав своим творческим инструментом самый трудоемкий процесс, автор исповедует принцип «цифрового невмешательства» в первородный свет. Самат сегодня исполняет для зрителя пережитую им в уединении с природой Симфонию света с ее неподдельной свежестью и кристальной ясностью, красотой и драмой без фальши, манипуляций и повторений. Опираясь на документальный характер фотографии, на ее классическую ценность, он сегодня, в век цифры, иллюзий и фейков, отстаивает в своем творчестве принцип непосредственности и верности великой классической традиции.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий