Фото:Энне Бирман. Яйца. 1928
Художникам этого направления, возникшего в Германии в
Во времена Веймарской республики Гроса неоднократно штрафовали за то, что он едко обличал социальную действительность в графических рисунках и картинах. Творческие импульсы фотографов этого направления характеризуют такие понятия, как «Neue Sachlichkeit» («новая вещественность») и «Neues Sehen» («новое зрение»), а также «Kunst mit Fotografie» («искусство посредством фотографии»). В обоих случаях в центре внимания фотографов и художников находилась эстетическая сторона фотографии, они открыли фотографию как полноправное средство художественного выражения, обладающее собственной эстетикой.
Альберт Ренгер-Патч. Стекло. |
Хайн Горни. Без названия (Воротники). 1928 |
Лектор: Ольга Аверьянова, кандидат искусствоведения, заведующая Отделом искусства
фотографии ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Контактная информация:
Для членов клуба «Российское фото» вход свободный.
Время работы: с 12.00 до 21.00, суббота, воскресенье: с 12.00 до 22.00, понедельник — выходной
Адрес: Москва, 119072, Москва, Болотная набережная, дом 3, стр. 1
Телефон:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий