Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Free Range: фотография новых поколений

Free Range:
фотография новых поколений

#события
Free Range:
фотография новых поколений
8 июля 2018
Фото:Рис Филлипс

В Лондоне открылась ежегодная выставка Free Range — в течение 2,5 месяцев студенты ведущих высших учебных заведений Великобритании выставляют свои работы в области дизайна, живописи и фотографии. Free Range стала лакмусовой бумажкой, отражающей настроение новых поколений: так как участвовать в ней могут лишь студенты и недавние выпускники, выставленные работы отличает дух нонконформизма и новаторства. Среди финалистов этого года — фоторассказы об изменениях весеннего солнечного света, эссе о потере близкого, манифест этнического феминизма и критика традиционной маскулинности.

Лиа Аллард, Университет искусств Норвича:

«В прошлом году слились воедино мое увлечение фотографией и потеря матери — я создала серию работ о переживаниях и о преодолении скорби. Это большой проект, исследующий тему потери и ухода человека. Я хотела показать свои эмоции и пережитый опыт посредством изображений и рассказать, каким чудесным человеком была моя мама».


Росс Давенпорт, Университет Западной Англии:

«Моя тема — ландшафты и то, как люди с ними взаимодействуют. В настоящий момент мои работы исследуют езду на велосипеде, страсть, которую я перевел в образы. Я снимал свой последний проект на открытых велодромах по всей Британии, документируя меняющийся ландшафт этого вида спорта. Мои образы касаются нынешнего состояния британского велоспорта и архитектуры каждого места».


Ханна Виргман, Университет Западной Англии

Ханна ищет экстраординарное в повседневной жизни, ее вдохновляют цвета, мечты и эскапизм. Работы Ханны сосредоточены на людях. Она работает со множеством медиумов и создает поэтические визуальные рассказы с помощью тонкого и нежного подхода .


Кирстен Райт, Плимутский университет:

«Моя задача — документировать социальный ландшафт небольших деревень Burradon и Camperdown в Ньюкасле. Эта часть Великобритании имеет глубокие промышленные корни — она развивалась вокруг угольной шахты с 1820 года и вплоть до ее закрытия в 1975 году. Моя серия — сегодняшний взгляд на регион, попавший в трещины современности. Эта тема раскрывает суровую политическую и социальную напряженность жизни деревень современной Англии».


Шанель Каллаган, Вестминстерский университет:

«Цель моей работы — продемонстрировать феминистские взгляды, раскрыв темы расы и пола. Я часто исследую формы представления цветных женщин, основанные на стереотипных изображениях, которые доминируют в средствах массовой информации. Серия автопортретов „Мария Магдалина“ была создана для демонстрации положительных форм представления темнокожих женщин путем построения ассоциаций с религиозной иконографией. Последняя использовалась мной как вдохновение, чтобы передать идею о том, что после всех пережитых мучений и притеснений черных женщин можно поставить на высокий пьедестал».

Адам Херст, Фалмутский университет

Адам Херст — концептуальный портретный фотограф. Он рассматривает проблемы концепций идентичности, человеческого познания и социальных стандартов. Его серия «Надлежащие добродетели» — это глубоко личное исследование, разрушающее традиционные стереотипы мужественности и маскулинности посредством создания автопортретов.


Лаура Прието Мартин, Эдинбургский университет Нейпира

Las Afueras («Окрестности») — это серия фотографий, которая документирует жизнь трудового общежития. Кадры демонстрируют чувство неуверенности в будущем, доминирующее среди жильцов. Несмотря на то что испанское правительство и средства массовой информации каждый день объявляют о восстановлении экономики в Европе, повседневная жизнь рабочей молодежи ничуть не меняется. Las Afueras выходит за рамки ложных повествований, представленных правительственной пропагандой и СМИ, документируя быт молодой группы рабочих в Ивиасе.


Кэрри Слэк, Университет Хартфордшира:

«Детей нужно видеть, но не слышать» — расхожий стереотип, формирующий ошибочное представление об идеальном поведении ребенка в общественном месте. В своем проекте я, наоборот, пытаюсь уловить характер своих маленьких моделей через их эмоции, а также показать их в состоянии покоя. Когда чувства не получается выразить словами, мы с готовностью принимаем красоту, которую видим зрением. Именно такие особенности детского поведения, как неловкие колебания и моменты нетерпеливого ожидания, раскрывают истинную глубину их характера — дети будто общаются со зрителем в тишине«.


Анжела Харрингтон, Университет искусств Борнмута:

«Серия Entwine рассматривает взгляд западного общества на идентичных близнецов и сознательное или подсознательное восприятие их как единой сущности. Личность универсальна , но идентичные близнецы могут нарушить основы этой культурной нормы. Мои фотографии показывают, как часто они сами запутываются в личностях друг друга и их характеры переплетаются».


Эми Луиза Кертис, Плимутский университет

Серия Elementum исследует отношения между нашими коллективными мифологиями и легендами , то, как они формируют наше общество и как мы рассказываем истории. Эми исследует наше понимание универсальных архетипов и особенностей повествования в этих историях, а также то, как они могут резонировать с культурными или социальными барьерами.


Холли Фарнделл, Норвичский университет искусств:

«Моя серия Golden Promise создавалась с осени до весны, это фиксация изменений, происходящих с солнечным светом вместе со сменой времен года. В проекте отразилось и мое сезонное аффективное расстройство, когда мне приходилось проходить через свет и тьму жизни».


Лотти Уилсон, Университет Брайтона:

«Я использую разнообразные техники, чтобы раскрыть идентичность и сложность человеческого характера. Специализируясь на аналоговой фотографии и проявляя традиционное черно-белое фото в темной комнате, я каждый раз прохожу через процесс медитации, вдохновляющий меня на поэзию. То, что начиналось как хобби, стало страстью, а сегодня я использую творчество для переживания катарсиса».


Рис Филлипс, Херефордский колледж искусств:

«Многие считают, что я занимаюсь документальной фотографией, однако основная задача моего проекта — продемонстрировать характерные творческие элементы разнообразных субкультур посредством конкретных деталей и портретов. Меня привлекают идеи, раскрывающие уникальность людей и способы их самовыражения».

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий