Музей Эрарта в Санкт-Петербурге ударно завешает выставочный сезон 2018 года и представляет сразу 6 декабрьских экспозиций.
Белое: Ловля Злых Зверей. Выставка Фёдора Сволочи
28.11.2018 — 11.02.2019
Фёдор Сволочь, известный также как Александр Старостин, он же участник группы Theodor Bastard, представляет свою первую выставку в музее Эрарта. В экспозицию вошли видеоинсталляции и экспрессивные картины, созвучные экспериментальному материалу нового альбома Theodor Bastard «Белое: Ловля Злых Зверей».
Федор Сволочь. Птица.
Организованный оптимизм. Выставка Алексея Ланцева
30.11.2018 — 24.02.2019
Солнечная живопись Алексея Ланцева близка к экспрессионизму, но у российского художника, в отличие от европейских основателей направления, экспрессия возникает не в результате потрясения или внутреннего конфликта — он, наоборот, транслирует оптимистическое состояние духа, передает движение в современном мире высоких, но комфортных скоростей.
Алексей Ланцев. Регата в Перрос-Герек. 2018
Метаморфозы куба. Выставка Владимира Антощенкова
30.11.2018 — 11.02.2019
Вторая персональная выставка петербургского фотографа и архитектора Владимира Антощенкова в музее Эрарта акцентирует внимание на рукотворных геометрических композициях и компьютерной графике.
Владимир Антощенков. Метаморфозы куба
Черная вода. Выставка Михаила Звягина
12.12.2018 — 27.01.2019
Выставка Михаила Звягина, одного из старейших ленинградско-петербургских художников, представляет живопись, отразившую исторический период от начала
Михаил Звягин. Зимний день. 1963
Геометрия зимы. Выставка Сергея Кичигина
12.12.2018 — 27.01.2019
За несколько лет работы вологодский фотограф Сергей Кичигин создал одну из крупнейших в мире коллекций фотографий снежинок. Выставка в музее Эрарте представит не только избранные снимки, но и завораживающие видеополотна, позволяющие разглядеть таинство образования ледяных кристаллов.
Сергей Кичигин. Геометрия зимы |
Андрей Чежин. Кнопка и модернизм |
Кнопка и модернизм. Выставка Андрея Чежина
12.12.2018 — 27.01.2019
Андрей Чежин создал объекты и фотоколлажи, в которых имитировал произведения и характерные приемы знаковых художников-модернистов. С большим знанием и иронией автор преподносит нам исключительность каждого творца. По сути, проект Андрея Чежина — это постмодернистский учебник по модернизму.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий