Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Фантазии становятся реальностью? Цифровое искусство или ... ? (20 фото)

Фантазии становятся реальностью?
Цифровое искусство или ... ? (20 фото)

#digitalart
Фантазии становятся реальностью?
Цифровое искусство или ... ? (20 фото)
15 февраля 2023
Фото:Andre Boto. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Все это — фотошоп! Одно время, такими комментариями пестрили многие публикации о творчестве фотографов. Сегодня мы не будем рассуждать на тему глубины, степени и допустимости обработки снимков, а посмотрим на цифровое искусство с другой стороны. Тема материала — фотоманипуляции. Представленные работы выбраны среди призеров и победителей соответствующей номинации крупного конкурса Fine Art Photo Awards. Кроме этого, мы решили провести небольшой эксперимент — поделиться с вами итогами любительской и профессиональной категории. Что скажете, работы в данной категории можно отнести к спору между творцами и ремесленниками?

Профессиональная категория

ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Andre Boto

Andre Boto

Загрязнение окружающей среды последние годы является большой проблемой, которая затрагивает всю нашу планету. Чтобы ее решить, может потребоваться существенное сокращение промышленного производства. Воздух становится все менее и менее чистым, а в некоторых регионах земли даже непригодным для жизни.

Загрязнение также вызывает изменение климата и глобальное потепление, что это оказывает прямое влияние на животный мир, у которого часто отсутствует способность адаптироваться к изменениям, вызванным человеком. Что же нас ждет в будущем?

Инь-Янь

Bella von Einsiedel

Эта работа сделана в рамках серии, которая показывает связь между людьми и природой. Этим хрупких балансом Вселенной.

НАДЕЖДА ВЫЖИВШЕГО

Elisa Scascitelli

Эта работа представляет собой исследование внутреннего мира человека. На фото — персонаж после череды бурных событий, выброшенный из моря в неизвестном и физически несуществующем месте.

Модель: Вердиана Менегини, которая любезно согласилась принять участие в реализации фотографии.

МАСТЕР

Christian MARCEL

РАЗДЕЛЯЮЩИЕСЯ ПУТИ

Charli Savage

Когда я первоначально обдумывал этот образ, я размышлял в первую очередь о том, что же будет выпадать из портфеля. Мысль о бумажных корабликах родилась совершенно случайно.

МАРИОНЕТКИ БАЛЕРИНЫ

KAZUTOSHI KAWAKAMI

Балерины под контролем марионеток — причудливая история о марионетках, которыми обычно манипулируют, но в этот раз они по другую сторону.

ЗАВТРАК НЕВИДИМКИ

Refat Mamutov

НА КРЮЧКЕ

Melanie Haberkorn

О несоответствии внешнего вида и внутреннего содержания.

Любительская категория

Я ПЛАЧУ ПО ТЕБЕ АРГЕНТИНА

Bea Blousson

Bea Blousson

Bea Blousson

Я начал с этого проекта более трех лет назад, когда новости из Аргентины начали говорить о рецессии, социальном хаосе, политической нестабильности, безработице, инфляции, коррупции...

Новости были настолько плохими, что все мы чувствовали себя очень пессимистично. Реальность тоже не вызывала оптимизма, но то, как подавалась информация в СМИ вообще не оставляло нам надежды.

Я был настолько ошеломлен, что пытался выразить все свои чувства в образах из этой серии.

ПРОСНИТЕСЬ

Braulio Hernández

Мы живем в искусственном мире, и мне было важно вспомнить, кто я на самом деле? Это изображение — фотография с цифровой обработкой, где я пытаюсь объяснить, что значит переродиться.

«Возродиться — значит снова осознать собственное существование», — именно эту фразу я выбрал в качестве своей основной мысли.

КЕНТЕРВИЛЬ

Kylie Parker

Данная работа была создана, чтобы показать магию книг. Она иллюстрирует способность истории, которая может увести вас от реальности, шагая внутрь страниц. Это указывает на важность книг и на то, как они могут открывать миры для людей, которые, возможно, не в состоянии покинуть свой собственный.

ВХОДИТЬ, КАК В ВЕТРЯНУЮ МЕЛЬНИЦУ

Rachel Daucé

Каждое идиоматическое выражение само по себе является историей, но что, если мы поймем их буквально, чтобы увидеть совсем другую историю?

Во французском языке Entrer comme dans un moulin (примерный перевод «входить, как в ветряную мельницу») относится к месту, в которое очень легко попасть. Кроме того, иногда оно используется для обозначения какого-то популярного места.

ВРЕМЯ ВО ВРЕМЕНИ

André Faucher

Время проходит со временем. Оно убегает без возможности вернуться обратно, оставляя у нас только воспоминания. Чтобы вернуть себе некоторые драгоценные моменты, люди тратят на воспоминания другое время, беря в долг у настоящего ради прошлого, которого уже нет.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ

Sara Victoria Sandberg

В своем творчестве я хочу выйти за пределы реального мира. Коснуться сюрреалистичного и противопоставленного. Я нахожусь в поиске красоты и тайны, существующей внутри и вокруг нас. Я стремлюсь создавать сказочные реальности, используя природу, как свое самое большое вдохновение. Животные тоже часто становятся средством развития сюжета.

Мое видение этого произведения началось с мысли: «Мы никогда не знаем, куда заведет нас жизнь, но выбор, который мы делаем — всегда имеет значение...»

ИНОПЛАНЕТЯНЕ СРЕДИ НАС?

Silvana Lingg

Существуют ли внеземные существа?
Инопланетяне приземлились вместе с нами?

ВЫХОД

Diana Rubi

«Выход» является частью серии «Комнаты разума», коллекции автопортретов, которые исследуют глубинные процессы нашего разума, такие как: мышление, память, принятие решений, воображение и восприятие.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий