Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Sony World Photography Awards: “Документальная фотография”.

Sony World Photography Awards:
“Документальная фотография”.

#конкурсы
Sony World Photography Awards:
“Документальная фотография”.
3 мая 2019

Победа в этой номинации досталась серии «Пять градусов» Федерико Бореллы (Федерико стал фотографом года). Ниже представлены серии, занявшие второе и третье места и шорт-лист номинации.

Первое место. Фредерико Борелла стал фотографом года. Фредерико изучал классическую литературу в университете и получил степень магистра по фотожурналистике. Борелла более 10 лет работает независимым фотожурналистом и сотрудничает с целым рядом новостных компаний по всему миру. Кроме того, он преподает фотографию и фотожурналистику.

Проект Бореллы Пять градусов освещает историю самоубийств мужчин в фермерской общине индийского штата Тамилнад, где установилась сильнейшая за последние 140 лет засуха. Исследователи университета Беркли выявили связь между изменениями климата и возросшим числом самоубийств среди фермеров Индии. Борелла изучил эти данные, отправился в Тамилнад и с необыкновенным мастерством запечатлел на своих фотографиях иссушенные земли, вещи погибших фермеров и лица, оставшихся в живых.

«Глобальное потепление все быстрее меняет жизни людей, — говорит Майк Троу. — Особенно стремительно изменения происходят в развивающихся и неразвитых странах. Именно поэтому крайне важна работа тех, кто освещает эту проблему, как Борелла».



Второе место. «Отважные Акашинга» Брента Стиртона

«Акашинга» на шонском диалекте Зимбабве означает «храбрые». В конце 2017 года Международный фонд борьбы с браконьерством создал команду охранниц «Акашинга» для управления целым заповедником в Зимбабве, состоящую исключительно из женщин. Эти женщины из самых неблагополучных семей, многие из которых стали жертвами изнасилований, домашнего насилия и эксплуатации, вновь обрели уверенность в себе, и благодаря своим многочисленным успехам стали примером для женщин по всей Африке.


© Brent Stirton, South Africa, 2nd Place, Professional competition, Documentary, 2019 Sony World Photography Awards


Третье место. «Протесты палестинцев за право на возвращение» Мустафы Хассона

С 30 мая 2018 года палестинские протестующие еженедельно собирались на границе с Израилем и требовали права на возвращение. Протесты все еще продолжаются в районе Сектора Газа, граничащего с Израилем. Там были убиты 233 палестинских демонстрантов и 21 000 человек ранены израильскими снайперами.


© Brent Stirton, South Africa, 2nd Place, Professional competition, Documentary, 2019 Sony World Photography Awards


«Запрет закрывать лицо в Дании» Эндрю Келли

31 мая 2018 года правительство Дании одобрило закон, запрещающий закрывать лицо в общественных местах. Согласно закону, полиция сможет попросить женщину снять покрытие с лица или приказать ей покинуть общественное место. Штрафы будут варьироваться от 1000 до 10000 крон (от 160 до 1600 долларов). Закон не позволит мусульманским женщинам носить никаб или паранджу на публике. Некоторые политики утверждают, что закон способствует общественной безопасности. Но многие считают, что для правительства это простой способ успокоить растущее недовольство избирателей-националистов — многочисленные кампании в социальных сетях в Дании выдвигают правительству требования о более строгих законах в отношении незападных иммигрантов.

По оценкам исследования Копенгагенского университета, в Дании 150-200 женщин ежедневно носят никаб.


© Andrew Kelly , Australia, Shortlist, Professional competition, Documentary, 2019 Sony World Photography Awards


«Хаос на границе после мучительного путешествия» Кюнг Хун Кима

Тысячи мигрантов из Центральной Америки провели недели, перебираясь на север через Мексику, в надежде въехать в Соединенные Штаты. Тем временем президент Дональд Трамп пообещал остановить приток мигрантов, отправив войска на границу с Мексикой. Разочарованные и истощенные после нескольких недель скитаний, мигранты впали в отчаяние. Большинство из них застряли в убогих лагерях в мексиканском пограничном городе Тихуана, и пытались незаконно пересечь пограничный забор, рискуя быть задержанными.


© Kyung-Hoon Kim , Korea, Republic Of, Shortlist, Professional competition, Documentary, 2019 Sony World Photography Awards


«Элегия на смерть Хамуна» Хашема Шакери

Систан и провинция Белуджистан на юго-востоке Ирана граничат с Афганистаном и Пакистаном. Когда-то местные леса, с более чем 5000-летней историей, были отличным источником сельскохозяйственных культур. Теперь быстрое изменение климата превращает этот обширный регион в бесплодную пустыню. Озеро Хамун связано с рекой Гильменд, которая течет из Афганистана. Афганское правительство построило плотины в верховьях реки Гильменд, чтобы вода не доходила до Ирана. Сегодня от озера ничего не осталось, кроме потрескавшейся, бесплодной земли. Местные жители зарабатывали на жизнь рыбалкой, земледелием и животноводством — их жизнь зависела от озера Хамун. В течение многих лет провинция страдала от засухи, голода и безработицы. Это привело к депопуляции. Люди либо двигаются на юг (в свободный порт Чабахар), либо в Голестан на северо-востоке Ирана, но там их не ждет хорошая жизнь. Даже после двух десятилетий различия между белуджами и голестанцами все еще значительно велики.


© Hashem Shakeri, Iran, Islamic Republic Of, Shortlist, Professional competition, Documentary, 2019 Sony World Photography Awards

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий