Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Интервью с Евгением Ли: победителем в номинации Фэшн & Гламур премии 35AWARDS

Интервью с Евгением Ли:
победителем в номинации Фэшн & Гламур премии 35AWARDS

#конкурсы
Интервью с Евгением Ли:
победителем в номинации Фэшн & Гламур премии 35AWARDS
26 июня 2018
Фото:Фото из серии "Kinfolk Style"

Стали известны имена авторов лучших фоторабот престижной премии 35AWARDS за 2017 год. Журнал «Российское фото» поговорил с победителем в номинации «Фэшн & Гламур» Евгением Ли и узнал о его творческих методах и будущем фешн-фотографии. Полная серия работ победителя — в нашем материале.

«В основном я работаю в жанрах fashion&beauty, портрет и постановочной фотография. Это своего рода жанровый треугольник, где фотография о человеке или группе людей может раскрывать их личность (портрет), передавать определенное настроение или образ (fashion&beauty), а может и рассказать его личную историю (постановка)...»

— В каких номинациях вы участвовали?

— Это мое второе участие в 35AWARDS. Как и в прошлый раз, я выбрал пять номинаций: Фэшн & Гламур, Постановочная фотография, Черно-белое, Портрет и Концептуальная фотография.

Фото из серии «Kinfolk Style»

— Если говорить о технической части дела, какие приемы и методы обработки использовали?

— Я фотографирую в RAW, использую Lightroom для подготовки исходника (или нескольких виртуальных копий исходника) для последующей обработки и сведения в Photoshop. Для обработки использую частотное разложение и Dodge&Burn.

Я думаю, что в фотографии, как и в изобразительном искусстве, 99% фотографов используют одинаковое ПО и техники обработки. Дальше конкуренция идет по мастерству владения инструментарием и чувством прекрасного.

— А что же определяет в конечном итоге победителя — владение инструментарием или скорее чувство прекрасного?

— Владение инструментарием, помноженное на чувство прекрасного, разумеется. Если мы исключим из формулы инструментарий, уровень владения техникой и светом, то мы получим чисто любительские снимки. Без чувства прекрасного в фотографии не будет «души», как бы пафосно это не звучало.

Фото из серии «Kinfolk Style»

— Что вы думаете о системе голосования премии?

— Я далеко не всегда согласен с результатами зрительского голосования и голосования профессионального сообщества. Однако я понимаю, что нельзя заставить членов жюри отсматривать сотни тысяч работ.
А вот привлечение членов жюри из разных стран — чудесная идея, избавляющая от соблазна выставить работы популярные лишь среди русскоязычной аудитории.
Я думаю, 35AWARDS может улучшить систему голосования, позволив жюри комментировать вышедшие в финал работы. Это может быть, например, анонимная оценка, переведенная на английский язык или же видеоотзыв с субтитрами. Уверен, что каждому финалисту будет крайне приятно увидеть подобный комментарий.

Фото из серии «Kinfolk Style»

— Возвращаясь к вашей фотографии, в каких жанрах вы еще работаете?

— В основном я работаю в жанрах fashion&beauty, портрет и постановочной фотография. Это своего рода жанровый треугольник, где фотография о человеке или группе людей может раскрывать их личность (портрет), передавать определенное настроение или образ (fashion&beauty), а может и передавать его личную историю (постановка). Другие жанры я понимаю в меньшей степени.

— Есть ли у вас какой-то идеал модели?

— Для меня малозначимы личные качества моделей, достаточно профессионализма и рабочей этики. Для меня главное — умение работать, фигура и лицо.
В разных жанрах приоритеты могут меняться, так для fashion я скорее отдам предпочтение моделям худощавого телосложения со «strong» или «strange face». Для beauty-портрета — фигура отходит на второй план, нужны правильные черты лица и молодая здоровая кожа.
А постановочного фото вообще зависит от сюжета. Например, если история про любовь, то модели —это девушка с «Baby face» и худощавый парень романтической наружности.

«Bee Queen»

«Woman Spanish Portrait»

— Насколько фэшн-фотографы должны разбираться в моде, чтобы делать качественные снимки?

— Я считаю, каждый должен быть профессионал своего дела: фотограф разбирается в тенденциях фотографии, а в тенденциях моды — стилист.

— Какую роль в фэшн-фотографии играет обработка?

— Я не представляю фэшн-фотографию без постобработки. Не обязательно каждый фотограф должен быть еще и ретушером — можно прекрасно работать в тандеме, но для меня лично — обработка неотъемлемая часть фотографии.

Сторонники #nophotoshop пусть попробуют посмотреть фильмы без спец.эффектов, съесть еду без термооброботки и прочитать книги без художественного вымысла.

«Posh African Couple»

— Как вы относитесь к фототворчеству фешн-блогеров? Далеко им до индустрии?

— Положительно, не вижу ничего плохого в их фототворчестве. Я считаю, что любой человек, выкладывающий обработанный снимок на всеобщее обозрение и вкладывающий определенный смысл в фотографию, повышает интерес к этому виду искусства и положительно влияет на развитие индустрии.

«Beauty Portrait»

«Beauty Portrait»

— Ваше мнение: фэшн-фотография должна оставаться чем-то элитарным, журнальным или должна быть понятна широкой публике?

— На мой взгляд, оставаться чем-то недостижимым и отстраненным — единственный способ выжить для фэшн-фотографии. Если в журналах фотографии станут проще и понятнее, чем Instagram друзей и коллег, фэшн перестанет быть интересным как жанр.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий