Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
Номинация "Открытие" премии Sony World Photography Awards

Номинация "Открытие" премии
Sony World Photography Awards

#конкурсы
Номинация "Открытие" премии
Sony World Photography Awards
2 июля 2018

Номинация «Открытие» премии Sony World Photography Awards продемонстрировала нам самые интересные находки в фотографии. Люди, находясь в разных эмоциональных состояниях или под неким впечатлением, смогли найти вдохновение и подарить миру новые снимки.

В категории представлены три призера и пять номинантов. Все работы разные: одни мистические, другие более обыденные, а третьи и вовсе имеют «запах» истории.

Первое место занимает Алис Томлинсон с Ex-voto

Записка, написанная от руки, перекрещивается выгравированной на камне лентой, аккуратно обернутой вокруг кучи веток, и прячется в расщелине скалы. Эти дары религиозной направленности, известные как ex-voto, находят в христианских местах паломничества по всему миру. Часто паломники оставляют ex-voto, скрытые от других глаз, как выражение своей надежды и благодарности, создавая ощутимую связь между верой, человеком и пейзажем. Проект, снятый в местах паломничества в Лурде (Франция), Балливорни (Ирландии) и Грабарке (Польша), включает в себя портретную живопись, широкоформатный пейзаж и небольшие детальные натюрморты оставленных даров и маркеров. Снятые на 5×4, широкоформатный фильм, изображения пробуждают отчетливую тишину и отражают таинственное, вечное качество, присутствующее в этих местах великого духовного созерцания. Люди и ландшафт сливаются как место, память и история.



Второе место достается Антонио Гиботте с Els Enfarinat

Каждый год 28 декабря в Иби, провинция Аликанте, Испания, проходит фестиваль Els Enfarinat, или «муравьиная война». Его участники образуют две группы: els Enfarinats (floured), которые имитируют государственный переворот, и группу, которая стремится положить конец восстанию. Команды сражаются мукой, водой, яйцами и цветными дымовыми шашками. Фестиваль отмечается на протяжении двухсот лет и связан с празднованием Дня дурака.



Третье место занимает Мария Петренко с Inout

«Год назад я ушла с работы в офисе. Мои социальные отношения значительно сократились, и мой мир постепенно сузился до моей квартиры. В своем собственном доме я чувствовала себя комфортно, но выход на улицу вызывал беспокойство. Когда я поняла, что это ненормально, то начала придумывать причины, чтобы выйти».



Resilient rɪˈzɪlɪənt

Неудивительно, что Гондурас борется для того, чтобы извлечь себя из поколений насилия и преступности, имея такую долгую историю правительственной коррупции. Убегая от гражданских войн, бесчисленное множество гондурасцев поселилось в США. Вскоре после этого многие из них присоединились к уличным бандам Mara Salvatrucha (MS 13) или Calle 18 (M 18), которые возникли на улицах Лос-Анджелеса в 1980-х годах. В 90-х годах правительство США начало депортировать их обратно в свою страну, где эти переселенные «марас» погружали бедный Гондурас в еще более глубокий кризис. Для того чтобы выжить, нужно приспособиться, и если единственная возможность приспособиться — это присоединиться, то это путь гондурасской жизни. Многие женщины Гондураса, часто бывавшие в этой жизни жертвами, решили присоединиться к жестокой и страшной банде, чтобы избежать голодания и изнасилования сегодня, выбрав огнестрельное ранение, тюремное заключение или смерть завтра.



Finding Lubo Ханлин Ван

«Любо — это имя моего домашнего питомца. Глядя на него, я заполняю пробелы в своей памяти. Эта работа, можно сказать, — продолжение моих личных чувств, это самостоятельное „расчесывание“, продукт фотографии и личностного роста опыта и эмоций в сочетании с фотографией, способ выразить нечеткость пространства и запутанность во времени, рос с его отцом (отец был военнослужащим), внося изменения на рабочем месте. Мое жизненное пространство меняется с течением времени. Я постоянно забывал детство. Я хочу увидеть более реальные ожидания этой памяти. Старость иногда в моем уме, и бывает скучно, поэтому я решил использовать фотографию, чтобы сохранить свои эмоциональные изменения, которые объединяют историю, воспоминания, впечатления и мысли. Все это — пересечение эмоций и результатов памяти».



Space Project 2088, Джек Янг

«Доктор Шейх Мушапхар, первый малайзиец, побывавший в космосе, сделал заявление, которое резонировало со мной до сегодняшнего дня. Он сказал: „Я выглянул в крошечное окно — и вот она, безошибочно угадываемая третья скала от Солнца, которую мы называем Землей, плывущая в чернильной темноте пространства. Это было так красиво, что я не мог себе представить. Мое сердце перестало биться, мои глаза даже не моргали. Я просто смотрел с трепетом, пораженный красотой космоса. Этот момент стоил смерти“. Его слова не только пробудили мою мечту детства отправиться в космос, но и перенаправили мои мысли на то, что значит наблюдать за пространственно-временным изменением реальности. Руководствуясь обилием фотографий, снятых с помощью сложных спутников и астрономических машин, мое понимание небесного пространства находится выше меня. Поскольку мое увлечение путешествием в космос было отклонено из-за ограничений, я занялся процессом альтернативного видения, который постепенно переместил мою периферию зрения на очень знакомый ландшафт и гравитацию, одновременно перенаправляя мой фокус на эпистемологическую основу. Войдя на несколько космических объектов в Малайзии, я собрал фотографии, которые напоминают не только о представлении этих машин и ландшафтов как о функциональных объектах, но и об обширном переосмыслении космоса на Земле».



The Seaflower Venture, Мартин Тофт

The Seaflower Venture — трансатлантический исследовательский и фотографический проект, исследующий морские и торговые связи острова Джерси с Канадой во времена очень прибыльной торговли треской в XVIII–XIX веках. Проект сосредоточен вокруг торговца Чарльза Робина, который основал самую успешную фирму Джерси на побережье Гаспе, а также уникального фотоархива и неопубликованной вымышленной биографии Робина, основанной на его собственных дневниках, написанной Филлис Росс в 1950-х годах. Используя ее рукопись, около 275 000 слов в качестве повествовательной структуры, и исследуя эту важную историю морской идентичности Джерси через фотографический дискурс, мой интерес проявляется в творческом потенциале для создания образа между вымышленной и невымышленной историей о торговых постах Робина в новых британских колониях в Северной Америке, которые он основал в 1766 году, вскоре после поражения Франции в Семилетней войне и подписания в 1763 году Парижского договора.



Stuffy Shell, Пол Д'Хезе

На протяжении всей истории человек искал защиту от угрожающего внешнего мира, и даже сегодня мы строим стены, заборы и ограждения вокруг себя. Мы создаем «безопасные убежища», чтобы успокоить глубоко укоренившиеся страхи и неуверенность, которые одновременно создают иллюзию самозащиты. «Душная раковина» отражает эту человеческую склонность. Существует достаточно много визуального повествования, которое мы находим в том, как мы строим, как мы культивируем пейзаж. Это приводит к странным образам, полным причудливых, сюрреалистических и пугающих непреднамеренных противоречий.


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий