Понравился наш материал? Поделись с друзьями или нажми лайк!
LensCulture Art Photography Awards 2019: победители конкурса

LensCulture Art Photography Awards
2019: победители конкурса

#конкурсы
LensCulture Art Photography Awards
2019: победители конкурса
23 сентября 2019
Фото:Финалист. «Странник». Автор фото: Даниэль Серва.

Цель ресурса LensCulture — раскрывать таланты современной фотографии, и он уверенно следует миссии, организовывая конкурсы для фотографов любого профессионального уровня. Состязания в области художественной фотографии прошли второй год подряд, и организаторы довольны результатами.

Конкурс учредили, чтобы найти тех, кто «действительно расширяет границы среды посредством экспериментов и творческих инноваций». После длительного судейства объявили об открытиях года. Были объявлены лучшие работы 38 фотографов из 17 стран на шести континентах. В творчестве участников отметили свежие взгляды, приносящие в фотографию новые направления, наряду с веяниями, восходящими к традициям портретного и пейзажного жанров.

1-е место в категории «Серия фотографий», снимок из проекта «Рентгеновское видение против невидимости». Автор фото: Ноэль Мейсон.

Цианотипия на акварельной бумаге о незаконном ввозе людей через границу США и Мексики.


2-е место в категории «Серия фотографий», снимок из проекта «Американская мечта». Автор фото: Том Кифер.

Франция подарила Статую Свободы Соединенным Штатам в 1886 году. Отрывок из сонета «Новый Колосс», написанного Эммой Лазарус и выгравированного в 1903 году на бронзовой табличке, установленной на пьедестале статуи, приветствующей всех иммигрантов, гласит:

«А мне отдайте ваших несчастных, ваших бедняков,

Ваши задавленные массы, мечтающие дышать свободно,

Жалкий мусор ваших изобильных берегов,

Шлите их, бездомных, бросаемых бурей, ко мне.

Я поднимаю мой светоч у золотой двери!»


3-е место в категории «Серия фотографий», снимок «Воробей Хенслоу» из проекта «Мир удивителен вместе с вами: полевой гид XXI века для птиц, папоротников и полевых цветов». Автор фото: Аманда Маршан.

3-е место в категории «Одиночное изображение». «Одиночество Пигмалиона», проект «Мифографии». Автор фото: Стивен Барритт.

«В этих постановочных автопортретах греческие мифы пересказываются в современной обстановке, и проводятся параллели между моральными проблемами, лежащими в основе мифов, и моральными проблемами, с которыми мы сталкиваемся в таблоидах и в социальных сетях», — объясняет фотограф.


1-е место в категории «Одиночное изображение». Рашида. Аккра, Агбогблоши. Автор фото: Каролина Рапецци.

Рашида родом с севера Ганы. Она продает воду на свалке Агбогблоши рабочим, которым нужно потушить огонь и охладить медь, извлеченную из горящих кабелей, проводов и других приборов.


2-е место в категории «Одиночное изображение». По дороге в Симоду. Автор фото: Дэвид Хоутон.

«По дороге в Симоду» — серия снимков, сделанных на телефон через окно поезда во время поездок между японскими городами Фудзисава и Симода.


Выбор жюри. «Афины, карта зависимостей от Акрополя, 2009» из проекта «В зависимости». Автор фото: Мигель Анхель Гарсия.


Выбор жюри. «Чистые кирпичи скрывают грязные деньги» из проекта «Я нуждаюсь в тебе больше, чем ты во мне». Автор фото: Эдгар Мартинс.


Выбор жюри. Из проекта «Отложенные воспоминания». Автор фото: Адриан Фернандес Миланес.

Выбор жюри. Из проекта «Туристический». Автор фото: Карло Руска.


Финалист. «Руки» из проекта «Путь честного человека». Автор фото: Александра Летбридж.

В серии «Путь честного человека» фотограф проводит визуальное исследование скрытого языка лжи в поисках общих черт, универсальных жестов и интерпретаций невербальных коммуникаций.


Финалист. «Честертон, Индиана (для Конрада)» из проекта «Линейные конструкции». Автор фото: Барри Андервуд.


Финалист. «Дорога, незначительное не отмечено» из проекта «Легенда». Автор фото: Крис Раунд.

В серии «Легенда» фотограф сравнивает картографические символы, найденные на топографических картах, и реальные формы рельефа.


Финалист. Из проекта «В ближайшее время ничего не происходит». Автор фото: Клэй Джордан.

Финалист. «6120 Уилтшир» из проекта «Двадцать шесть рекламных щитов». Автор фото: Клаус Фрам.


Финалист. «Боди-арт, бунтарское заточение» из проекта «Фото-тела: между гранями сшитой души». Автор фото: Л Микель Стэндбридж.

Автор описывает свой труд: «Это серия о взаимосвязи тел и фотографий, создающая синергию между сфотографированным объектом и его физическим представлением».


Финалист. «Персиковая чадра» из проекта «Обволакивать». Автор фото: Медина Даггер.

На создание серии фотографа вдохновили мусульманки в Лагосе, Нигерия.

Финалист. Из цикла «Проект». Автор фото: Майкл Чеслер.

«Мое произведение иллюстрирует время, заключенное в сооружении. В каждом охвачены две временные эпохи, которые существуют одновременно», — рассказывает фотограф.


Финалист. «Сидельхорн» из проекта «Тихие горы». Автор фото: Михаэль Шнабель.

Вершина Сидельхорн лежит на границе между кантонами Берн и Вале в Швейцарии. «Под темным небом я нашел спокойствие, которого не хватает Альпам при свете дня», — говорит фотограф.


Финалист. Из проекта «Обмен невест». Автор фото: Пепа Христова.

Серия «Обмен невест» — это путешествие в архаичный мир современной Болгарии, где терпимо относятся к ортодоксальным цыганам. Их семьи собираются дважды в год, чтобы представить своих дочерей брачного возраста.


Финалист. Снимок «Конденсатор» из проекта «Техническая ностальгия». Автор фото: Ребекка Хакманн.

Финалист. «Шок». Автор фото: Шира Голд.


Финалист. Снимок «Махаон» из проекта «Наблюдательный глаз». Автор фото: Санна Каннисто.


Снимок вошел в первую из восьми серий, которые в совокупности образуют проект «Печаль во благо», визуального изложения скорби после гибели матери фотографа.

Финалист. Из проекта «Ретротопия». Автор фото: Янгкун Ши.

Серия «Ретротопия» посвящена истории мест, которые можно назвать одновременно и радикальными и консервативными, пережитками прошлого Китая и неоднозначными символами его зачастую парадоксального настоящего.


Финалист. Из проекта «Проволочные образования», Дакка, Бангладеш. Автор фото: Соунак Дас.


Финалист. Из проекта «Селянские истории». Автор фото: Тами Сян.

Чжоу Фанъя 6 лет, ходит в детский сад. Ее родители работают в Шэньчжэне, куда можно добраться на поезде за 27 часов из родного города Ваньчжоу. За последние 5 лет она видела своих родителей 4 раза, каждый раз от 5 до 7 дней во время Китайского праздника весны (Нового года). Серия «Крестьянские истории» о положении, в котором оказался 61 миллион китайских детей, оставшихся в провинциальной местности на воспитании бабушек и дедушек, а родителей они видят всего один раз в год.


Финалист. «Девушка-медведь в лесу» и «Девушка-медведь в спальне». Автор фото: Уте Бехренд.

История, которую придумала автор проекта «Девушки-медведи»:

«Где-то в Северной Америке или Канаде есть племя индейцев, которые одевают своих половозрелых девушек в большие медвежьи шкуры. Они живут рядом с индейской деревней вместе с другими девочками того же возраста, будучи надежно защищенными медвежьими шкурами от взглядов взрослых и мальчишек. Им даже советуют передвигаться неуклюже, как медведи. В такой защищенной обстановке девочки могут взрослеть спокойно и безмятежно. Они сами определят момент, когда снимут свою медвежью шкуру и станут частью сообщества взрослых женщин».


Финалист. «В клетке судьбы». В лагере для беженцев Накивале в Уганде. Автор фото: Эбби Амир.


Финалист. Из проекта «Красота спасет мир». Автор фото: Гузель Ишматова.

Финалист. «Столкнуться». Автор фото: Кьюнги Ли.


Финалист. «Стянуть», Лофотен, Норвегия. Автор фото: Джон Андреас Годвин.


Финалист. «Грибочек». Автор фото: Род Эванс.

Финалист. «В поисках храбрости» из проекта «Не в Канзасе». Автор фото: Вики Мартин.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий